Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Ботик-деньги

В настоящее время сервис «Ботик-деньги» не предоставляется.
Подробнее см. ссылку на новость от 12 августа 2019

Система «Ботик-деньги» позволяет абонентам ООО «Ботик технологии», используя деньги на лицевом счете абонента в системе Nadmin, оплачивать товары и услуги третьих лиц.

Платежная система «Ботик-Деньги» (далее платежная система) — организует взаимодействие между абонентами, оператором ООО «Ботик технологии» и третьими лицами.

Система находится по адресу: http://nadmin.botik.ru/money/.

Сайт на котором можно совершать платежи, используя систему «Ботик-деньги»: https://money.pereslavl.ru/.

Вы можете оплатить с помощью системы «Ботик-деньги»:

  • телевидение;
  • сотовую связь;
  • услуги ЖКХ;
  • образование;
  • товары в интернет-магазинах;
  • услуги предоставления интернета;
  • пополнить кошельки в  электронных платежных системах.

Условия предоставления доступа к платежной системе

Любой абонент может получить доступ к платежной системе. Для этого, в своем персональном интерфейсе Nadmin::Абоненту в разделе «Ботик-Деньги», абонент определяет список пользователей интерфейса, имеющих право доступа к системе. Наделение правами на доступ к платежной системе (нажатие на данной странице кнопок «Предоставить доступ» или «Создать пользователя»), является безусловным акцептом условий, указанных в данном пункте.

Пользователь интерфейса, наделенный правом доступа к платежной системе, имеет равные права с абонентом по оплате товаров и услуг.

При этом оператор не несет какую-либо ответственность за предоставленные товары или услуги. Вся ответственность ложится на третье лицо, предоставившее товары или услуги. Оператор не выполняет возврата денежных средств в случае отказа абонента от ранее приобретенных товаров или услуг. Вопрос возврата средств решается абонентом с лицом, предоставившим товары или услуги в рамках действующего законодательства.

 

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).