Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin" |
|
|
В настоящее время сервис
«Ботик-деньги» не предоставляется. Система «Ботик-деньги» позволяет абонентам ООО «Ботик технологии», используя деньги на лицевом счете абонента в системе Nadmin, оплачивать товары и услуги третьих лиц. Платежная система «Ботик-Деньги» (далее платежная система) — организует взаимодействие между абонентами, оператором ООО «Ботик технологии» и третьими лицами. Система находится по адресу: http://nadmin.botik.ru/money/. Сайт на котором можно совершать платежи, используя систему «Ботик-деньги»: https://money.pereslavl.ru/. Вы можете оплатить с помощью системы «Ботик-деньги»:
Условия предоставления доступа к платежной системеЛюбой абонент может получить доступ к платежной системе. Для этого, в своем персональном интерфейсе Nadmin::Абоненту в разделе «Ботик-Деньги», абонент определяет список пользователей интерфейса, имеющих право доступа к системе. Наделение правами на доступ к платежной системе (нажатие на данной странице кнопок «Предоставить доступ» или «Создать пользователя»), является безусловным акцептом условий, указанных в данном пункте. Пользователь интерфейса, наделенный правом доступа к платежной системе, имеет равные права с абонентом по оплате товаров и услуг. При этом оператор не несет какую-либо ответственность за предоставленные товары или услуги. Вся ответственность ложится на третье лицо, предоставившее товары или услуги. Оператор не выполняет возврата денежных средств в случае отказа абонента от ранее приобретенных товаров или услуг. Вопрос возврата средств решается абонентом с лицом, предоставившим товары или услуги в рамках действующего законодательства.
|
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).