|
Руководство оператора
веб-интерфейса Nadmin::Абоненту
административной системы расчётов"Botik
Nadmin" |
|
Включение срочных режимов и условия использования срочных режимов тарификации
Ниже кратко изложены основные правила. До начала использования срочных
режимов тарификации Абонент обязан тщательно изучить и понять раздел «Услуга
изменения режима тарификации подключений» Прейскуранта и одноименный раздел
Регламента. Если что-то не ясно — запросить пояснения у персонала Оператора.
- Абонент должен быть внимательным при выборе и включении режима — не
предусмотрены никакие процедуры отказа от неправильно (случайно) включенного
режима и не предусмотрены никакие соответствующие процедуры возврата денег (пересчета
услуг Абонента).
- Досрочное переключение режимов тарификации. Если Вы выполнили
переключение на другой срочный режим тарификации до истечения срока действия
текущего режима, то деньги за неиспользованные срок(и) действия текущего
режима(ов) не возвращаются. Подробнее:
- Абонент имеет право досрочно прервать действие текущего режима
тарификации — переключиться в любой иной (или в точно такой же) режим. В
большинстве случаев такая операция может иметь разумные причины, поэтому
система поддерживает досрочное переключение режимов. При переключении
Абонентом из действующего срочного режима тарификации подключения в любой
иной режим до истечения срока действия текущего режима, деньги за
неиспользованный срок действия текущего режима не возвращаются.
- За не полное использование возможностей
срочного режима тарификации — никакие компенсации не предусмотрены.
Подробнее:
- Если Абонент не сможет в полной мере использовать включенный им срочный
режим тарификации («Подключение N ранга», «Абонент N ранга», «Спецпредложение
…») то, независимо от причины (отъезд из города; выход из строя оборудования
Абонента; выход из строя сервера, с которым у Абонента запланированы обмены;
низкое качество услуг связи в СТ «Ботик» или вне его границ; блокировка
услуг по условию ЛС<0 или любые иные причины), за неиспользованные
возможности режима никакие компенсации не предусмотрены: деньги не
возвращаются, срок действия режима не изменяется, любые иные компенсации не
выполняются.
- Покупка срочного режима срабатывает всегда (даже если на ЛС нет
необходимых средств или ЛС<0 и услуги заблокированы), при этом режим
включается, его стоимость с ЛС снимается. Абонент сам должен следить
за тем, чтобы на ЛС имелись
средства для нормальной работы.
- Заказ автоматического продления приведет к тому, что по истечении
срока будет включен указанный срочный режим, по истечении его срока — опять
будет включен указанный срочный режим и так далее, без конца. Если Абонента в
некий момент это не будет устраивать, то Абонент обязан сам заранее зайти на
страницу «Управление режимами тарификации» и отменить режим автоматического
продления.
- Если не заказано автопродление текущего срочного режима тарификации,
то для подключения после окончания срочного режима будет действовать:
- Либо умолчательный режим «Малый ход». Весь трафик в режиме «Малый
ход» бесплатный, однако скорость передачи данных исключительно низкая, что,
возможно, затруднит работу приложений Абонента.
- Либо действующий зонтичный режим — если Абонент включит к тому
моменту времени какой-либо зонтичный режим.
- Запрет субпровайдинга: ни при каких условиях нельзя другим
Абонентам предоставлять трафик через свое подключение.
Подробнее…
Все вопросы, возникающие при использовании
системы Nadmin, направляйте через меню «Мои
заявки» Вашего Персонального
сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия
технической возможности, обращайтесь к
сотрудникам по работе с клиентами по
телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в
«Памятке
Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к
Оператору описан в разделе «Обращения
Абонента к Оператору» Регламента
предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик».
(см. Ваш персональный комплект Абонентских
документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта
Nadmin::Абоненту).