Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Возврат средств по услугам группы "изменение режимов тарификации"

Ознакомьтесь с текстом на данной странице (см. Рис. 1) и выберите наиболее подходящее для Вас действие.
 

Рис. 1

 

Родственные ссылки:
Подключения Абонента
Режимы тарификации
История тарифов подключений Абонента
Управление режимами тарификации подключения Абонента
Мой договор

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).