Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin" |
|
|
Ознакомьтесь с текстом на данной странице (см. Рис. 1)
и выберите наиболее подходящее для Вас действие.
Родственные ссылки: |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).