При заключении Абонентского договора с Оператором СТ "Ботик" ООО "Ботик-технологии" каждый Абонент получает персональный комплект абонентских документов, в которых регламентируются все вопросы его взаимоотношений с Оператором, включая условия получения и оплаты Услуг связи. На странице
<Абонентский договор>
(см. Рис. 1) Вы можете загрузить в виде
pdf-файла Ваш персональный комплект абонентских
документов, включающий в себя Договор на абонентское обслуживание,
Прейскурант (перечень Услуг и тарифов на них) и Регламент предоставления
Услуг Абонентам СТ "Ботик". Причем,
здесь доступны, как его текущая редакция, так и предыдущие
редакции. Кроме того, в том случае, если Оператор объявил о внесении
изменений в Прейскурант или Регламент предоставления услуг, то можно
загрузить новую редакцию персонального комплекта Абонентских документов,
которая должна вступить в силу с объявленной Оператором даты.
Дополнительно на этой странице можно:
Как уже было сказано, персональный комплект Абонентских документов у каждого Абонента свой. Он включает в себя три документа:
В соответствии с Абонентским договором (см. раздел "Обязанности сторон") Оператор имеет право вносить изменения в Прейскурант и Регламент, например, в случае изменения цен на те или иные Услуги, при появлении у Оператора новых Услуг или внесении изменений в условия предоставления существующих Услуг. Обо всех изменениях Оператор обязан сообщать не позднее, чем за две недели до вступления их в силу. На странице <Абонентский договор> веб-интерфейса Nadmin:: Абоненту выводится список как ранних редакций текста комплекта Абонентских документов, актуальных в разные периоды времени, так и действующий на текущий момент редакции. В том случае, если Оператор объявил о внесении изменений, то за две недели до объявленной даты внесения изменений, в списке редакций появляется ссылка на новую редакцию текста комплекта Абонентских документов. Таким образом, Абоненты могут ознакомится с вносимыми изменениями заранее, до вступления их в силу. Для удобства Абонентов в новой редакции все вносимые изменения помечены специальными красными метками на полях страниц. Для загрузки любой из редакций персонального комплекта Абонентских документов надо (см. Рис. 1) выбрать из списка нужную редакцию и щелчком по кнопке Загрузить проинициировать процедуру постороения соответствующего pdf-файла. Процедура построения может занять некоторое время, поэтому придется подождать, пока система построит затребованный документ. Однако мы не советуем хранить файл персонального комплекта Абонентских документов nadmin.pdf на своем диске и рекомендуем всякий раз, как только Вам потребуется почитать абонентские документы загружать его заново на странице <Абонентские документы>. И вот почему. Во-первых, потому, что сохраненная на диске копия Вашего комплекта Абонентских документов может быть устаревшей. Правилнее смотреть копию действующей редакции, которая представлена в списке на странице <Абонентский договор> в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. Во-вторых, повторная загрузка одной и той же редакции комплекта Абонентских документов на странице <Абонентский договор> не будет приводить к задержке — документ будет выдаваться системой Nadmin немедленно. И только, если в Прейскурант или Регламент были внесены какие-либо изменения, при обращении к новой редакции возникнет пауза. В этом случае надо подождать пока системой Nadmin будет построена для Вас новая версия комплекта Абонентских документов и читать ее. Таким образом, если Вам надо обратиться к одному из Абонентских документов, входящих в комплект, мы рекомендуем всегда пользоваться ссылкой на странице <Абонентский договор>. |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).