Список заявок Абонента
На странице <Список заявок Абонента>
(см. пример на Рис. 1) можно вывести список заявок Абонента имеющих
одинаковый статус на текущий момент, а именно:
- список всех публичных заявок;
- список всех открытых заявок;
- список всех заявок, находящихся в исполнении;
- список всех закрытых заявок за последний месяц
Кроме этого, на странице <Список заявок Абонента>
можно выводить списки заявок, закрытых заявок в предыдущие месяцы. Такая
возможность позволяет
Абонентам отслеживать историю своих заявок: какие неисправности возникали у них в прошлом, с какими
вопросами к персоналу Оператора они обращались.
|
Рис. 1 Пример списка закрытых заявок
Абонента |
Все вопросы, возникающие при использовании
системы Nadmin, направляйте через меню «Мои
заявки» Вашего Персонального
сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия
технической возможности, обращайтесь к
сотрудникам по работе с клиентами по
телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в
«Памятке
Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к
Оператору описан в разделе «Обращения
Абонента к Оператору» Регламента
предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик».
(см. Ваш персональный комплект Абонентских
документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта
Nadmin::Абоненту).
[ Вверх ] [ Авторизация ] [ Новости ] [ Журнал активности ] [ Мое избранное ] [ Лицевой счет ] [ Расчёт за текущий месяц ] [ Архив писем ] [ Статистика звонков ] [ График расходов ] [ График расходов за месяц ] [ График расходов за день ] [ Настройки пороговых значений ] [ Инструменты ] [ Графики тестирования скоростей для различных рангов ] [ Усредненные графики по ранг-тестированию ] [ Инструмент анализа трафика подключения ] [ Выдвинуть ресурс на конкурс ] [ Проголосовать за ресурсы ] [ Итоги конкурса Абонентов ] [ Услуги Абонента ] [ Подключения Абонента ] [ Данные подключения ] [ Родительский контроль ] [ Список услуг FTP-RENT Абонента ] [ Данные услуги FTP-RENT ] [ IP-телефония ] [ Список услуг SHELL ] [ Данные услуги SHELL ] [ Список услуг VHOST ] [ Данные услуги VHOST ] [ Реальные IP-адреса Абонента ] [ Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] [ Управление режимами тарификации подключения ] [ Режимы тарификации ] [ Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] [ История режимов ] [ Мои автопродления ] [ Мои купоны ] [ История режимов тарификации подключения Абонента ] [ Абонентский договор ] [ Данные абонента ] [ Настройки пользователя ] [ Создание нового пользователя ] [ Пользователи интерфейса ] [ Счета ] [ Выписать счет к оплате ] [ Архив счетов-фактур ] [ Архив счетов к оплате ] [ Мои заявки ] [ Список заявок Абонента ] [ Оформление заявки ] [ Создание публичных заявок ] [ Страница заявки ] [ Оформить квитанцию ] [ Обещанный платеж ] [ E-товары ] [ Пополнение ЛС онлайн ] [ Ключи активации Антивируса Касперского ] [ Услуга «Помощь другу» ]