Услуга SHELL предусматривает предоставление Абоненту доступа по протоколу FTP и доступа по протоколу SSH в каталог, арендуемый на сервере Оператора. По услуге SHELL обеспечивается доступ с поддержкой пакетов (PHP, Perl), возможностью запуска сценариев (scripts) Абонента по расписанию (cron) и поддержкой базы данных (MySQL).
Протокол SSH — это безопасный протокол передачи информации. Весь трафик по нему шифруется. Это значительно повышает сохранность паролей Абонента и уровень защиты информации Абонента, размещенной на арендуемом дисковом пространстве. Размер арендуемого дискового пространства оговаривается с Оператором при обсуждении заявки на создание услуги SHELL. Размещение домашнего каталога Абонента выполняется на диске высокой надежности (RAID5). Ежедневно выполняется резервное копирование (backup) информации Абонента, что дополнительно повышает сохранность информации Абонента, записанной в арендуемом каталоге.
Подробнее о том, что включает в себя услуга SHELL Абонента и, как ее запросить у Оператора см. Регламент, который входит в состав персонального комплекта Абонентских документов, доступного в виде pdf-файла на странице <Абонентский договор> веб-интерфейса Nadmin::Абоненту — меню Мой договор ==> Загрузить ==> Действующий). Cмотрите разделы Регламента, относящиеся к делу, которые можно быстро найти, выполнив в тексте pdf-файла поиск по слову "SHELL").
|
Рис. 1. Страница <Список услуг SHELL Абонента> |
На странице <Список услуг SHELL Абонента> (см. Рис. 1) система Nadmin выводит на экран список имен всех услуг SHELL Абонента.
Щелчок по имени услуги в этом списке позволяет перейти на страницу <Данные услуги SHELL Абонента>, на которой показаны имя пользователя и пароль доступа к SHELL услуге. Здесь можно также изменить пароль на доступ к услуге.
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).