Данные услуги FTP-RENT
На странице <Данные услуги FTP-RENT> 
(см. Рис. 1) помещены данные каталога, арендуемого
Абонентом на FTP-сервере Оператора.  Полный список арендуемых каталогов см. 
на странице <Список услуг FTP-RENT Абонента>.
 
  
    |  | 
  
    | Рис. 1 Данные услуги FTP-RENT | 
 
В частности, на странице размещены:  
  - имя услуги на FTP-сервере, или, другими словами, логин для входа в 
	арендуемый каталог;
- пароль для входа в арендуемый по услуге FTP-RENT каталог;
- имя арендуемого каталога на FTP-сервере Оператора,
    относительно каталога /rented (rented — это каталог на
    FTP-сервере, в котором создаются каталоги
    для Абонентов по заказанным ими услугам  FTP-RENT);
- права доступа пользователя к каталогу:
      - owner — "владелец" означает, что
        пользователь может записывать файлы в каталог,
        просматривать их, а также удалять файлы из
        каталога;
- guest — "гость" означает, что
        пользователь имеет право просматривать файлы, но
        не может создавать, удалять или изменять их.
        Предполагает наличие другого входа в тот же
        каталог с правами owner и запрет чтения каталога
        для анонимных пользователей с помощью команды FTP
        "chmod 750 .
 
- начальный режим доступа к каталогу public
На странице  <Данные услуги FTP-RENT> можно
изменить пароль на вход в арендуемый каталог.
Причем, пользователь с правами admin может
изменить пароль для любой из услуг FTP-RENT Абонента,
а пользователь с правами user — только
на свои услуги.
Для изменения пароля нужно: 
  - в поле Новый пароль ввести новое
    значение пароля;
- в поле Новый пароль (повторите) ввести
    этот пароль повторно (контроль правильности
    ввода пароля); 
- щелкнуть по  кнопке Изменить.
Все вопросы, возникающие при использовании
системы Nadmin, направляйте через меню «Мои
заявки» Вашего   Персонального
сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия
технической возможности, обращайтесь к
сотрудникам по работе с клиентами по
телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в
«Памятке 
Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к
Оператору описан в  разделе «Обращения
Абонента к Оператору» Регламента
предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик».
(см. Ваш персональный комплект Абонентских
документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта
Nadmin::Абоненту).
[ Вверх ] [ Авторизация ] [ Новости ] [ Журнал активности ] [ Мое избранное ] [ Лицевой счет ] [ Расчёт за текущий месяц ] [ Архив писем ] [ Статистика звонков ] [ График расходов ] [ График расходов за месяц ] [ График расходов за день ] [ Настройки пороговых значений ] [ Инструменты ] [ Графики тестирования скоростей для различных рангов ] [ Усредненные графики по ранг-тестированию ] [ Инструмент анализа трафика подключения ] [ Выдвинуть ресурс на конкурс ] [ Проголосовать за ресурсы ] [ Итоги конкурса Абонентов ] [ Услуги Абонента ] [ Подключения Абонента ] [ Данные подключения ] [ Родительский контроль ] [ Список услуг FTP-RENT Абонента ] [ Данные услуги FTP-RENT ] [ IP-телефония ] [ Список услуг SHELL ] [ Данные услуги SHELL ] [ Список услуг VHOST ] [ Данные услуги VHOST ] [ Реальные IP-адреса Абонента ] [ Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] [ Управление режимами тарификации подключения ] [ Режимы тарификации ] [ Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] [ История режимов ] [ Мои автопродления ] [ Мои купоны ] [ История режимов тарификации подключения  Абонента ] [ Абонентский договор ] [ Данные абонента ] [ Настройки пользователя ] [ Создание нового пользователя ] [ Пользователи интерфейса ] [ Счета ] [ Выписать счет к оплате ] [ Архив счетов-фактур ] [ Архив счетов к оплате ] [ Мои заявки ] [ Список заявок Абонента ] [ Оформление заявки ] [ Создание публичных заявок ] [ Страница заявки ] [ Оформить квитанцию ] [ Обещанный платеж ] [ E-товары ] [ Пополнение ЛС онлайн ] [ Ключи активации Антивируса Касперского ] [ Услуга «Помощь другу» ]