Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] [ Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Новости и объявления

После  входа в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту на экране по умолчанию отображается страница  новостей и объявлений  (см. рис. 1).

На странице новостей и объявлений публикуются новости СТ "Ботик", адресованные пользователям системы. Это могут быть как объявления, обращенные ко всему сообществу пользователей, например, сообщения о появлении новых услуг в СТ "Ботик" или о внедрении новых версий программного обеспечения, так и сообщения, касающиеся только данного Абонента. Рекомендуется периодически знакомиться с новостями от СТ "Ботик", потому что в них может содержаться важная или полезная для Вас информация.

Рис. 1 Страница новостей и объявлений

В верхней части страницы <Новости и объявления> на экран выводится информация о последней активности в Nadmin::Абоненту. Это — последняя запись из журнала активности пользователей Абонента в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. Журнал активности ведется системой Nadmin в целях безопасности для того, чтобы Абонент мог отследить несанкционированные входы в свой персональный веб-интерфейс Nadmin::Абоненту. Подробно записи из журнала активности выводятся экран на странице <Журнал активности в Nadmin::Абоненту>, которая открывается щелчком по ссылке «журнал» (отмечена красным маркером на рис. 1).  В журнале сохраняются данные о том, кто и когда входил в персональный веб-интерфейс Nadmin::Абоненту, какие операции выполнял.  Таким образом, анализируя данные журнала активности, пользователь может удостовериться  в том, что это именно он входил в систему, или, напротив, заметить, что кто-то другой входил в систему по его логину и паролю.

Далее на странице новостей и объявлений выводятся особые сообщения для Абонента, которые помечаются значком . В настоящее время особые сообщения выводятся в двух случаях.

  1. При наличии у Абонента заблокированных услуг, на странице новостей выводится предупреждение об этом.  Список заблокированных услуг с указанием причины блокирования можно посмотреть, щелкнув по ссылке  "Более подробную информацию, Вы можете получить здесь".
    В тех случаях, когда у Вас возникают какие-либо проблемы при работе с сетью, войдите на Вашу персональную страницу системы
    Nadmin::Абоненту и попытайтесь понять, что произошло. Возможно Вы увидите, что Ваше подключение заблокировано, тогда Вы сможете установить причину блокирования, а, значит, поймете, какие действия надо предпринять, чтобы восстановить работу. Возможно Вам понадобится обратиться с вопросом к персоналу через мастер заявок см. стр. <Оформление заявки>.
     
  2. При наличии у Абонента заявок на обслуживание, которые находятся в состоянии Ж, то есть в состоянии ожидания ответа Абонента на вопрос персонала СТ "Ботик"(см. стр. <Мои заявки>). Ответ Абонента ожидается в течение недели. Если по прошествии недели ответа не последует, то будет считаться, что проблема, возникшая у Абонента, больше его не интересует, и заявка будет автоматически закрыта системой Nadmin.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] [ Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]