После входа в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту на экране по умолчанию отображается страница новостей и объявлений (см. рис. 1). На странице новостей и объявлений публикуются новости СТ "Ботик", адресованные пользователям системы. Это могут быть как объявления, обращенные ко всему сообществу пользователей, например, сообщения о появлении новых услуг в СТ "Ботик" или о внедрении новых версий программного обеспечения, так и сообщения, касающиеся только данного Абонента. Рекомендуется периодически знакомиться с новостями от СТ "Ботик", потому что в них может содержаться важная или полезная для Вас информация.
В верхней части страницы <Новости и объявления> на экран выводится информация о последней активности в Nadmin::Абоненту. Это — последняя запись из журнала активности пользователей Абонента в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. Журнал активности ведется системой Nadmin в целях безопасности для того, чтобы Абонент мог отследить несанкционированные входы в свой персональный веб-интерфейс Nadmin::Абоненту. Подробно записи из журнала активности выводятся экран на странице <Журнал активности в Nadmin::Абоненту>, которая открывается щелчком по ссылке «журнал» (отмечена красным маркером на рис. 1). В журнале сохраняются данные о том, кто и когда входил в персональный веб-интерфейс Nadmin::Абоненту, какие операции выполнял. Таким образом, анализируя данные журнала активности, пользователь может удостовериться в том, что это именно он входил в систему, или, напротив, заметить, что кто-то другой входил в систему по его логину и паролю. Далее на странице новостей и объявлений выводятся особые сообщения для Абонента, которые помечаются значком . В настоящее время особые сообщения выводятся в двух случаях.
|
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).