Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] [ Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Режимы тарификации на одно подключение Абонента

На странице <Режимы тарификации на одно подключение Абонента> на экран в виде таблицы выводится список подключений Абонента, в котором для каждого подключения указан текущий режим тарификации и выведены основные параметры этого режима (см. Рис. 1):

Рис. 1. Пример страницы <Режимы тарификации для всех подключений Абонента> в случае использования  режима тарификации "Базовый, бессрочный"
 

Для каждого подключения в этой таблице показаны следующие данные:

  • Имя  это DNS-имя подключения, символический доменный адрес компьютера.  Щелчок по DNS-имени подключения позволяет перейти к странице, на которой  представлены параметры конфигурации этого подключения (см. страницу <Данные подключения>).
  • Тип описание типов подключений, поддерживаемых  в СТ "Ботик", см. в Вашем персональном Прейскуранте из комплекта Абонентских документов.
  • Состояние/Активно в этом столбце размещены сведения о состоянии подключения:

     off подключение блокировано — по данному подключению заблокировано предоставление некоторых услуг. Блокировка может быть обусловлена разными причинами, в том числе: задолженностью Абонента по оплате услуг, нарушением Абонентом условий Договора, Регламента или Прейскуранта, заявкой Абонента о переводе услуги в состояние off. С подключения взимается абонентская плата в соответствии с п. 5.3.1. Прейскуранта. Размер абонентской платы зависит от типа подключения.

      on подключение не блокировано и для него действует умолчательный бессрочный режим тарификации «Малый ход». С подключения взимается абонентская плата в соответствии с п. 5.3.1. Прейскуранта. Размер абонентской платы зависит от типа подключения.

    free подключение Абонента, для которого действует один из срочных режимов тарификации,  не предусматривающий взимания Абонентской платы, то есть Абонентская плата для этого подключения равна 0.00 руб

    активное подключение (подключение, находящееся в состоянии on). При необходимости Абонент может самостоятельно заблокировать подключение щелчком по этому значку и, таким образом, перевести подключение в состояние off (заблокировано).

    заблокированное Абонентом подключение (подключение, находящиеся в состоянии off). При необходимости Абонент может самостоятельно разблокировать свое подключение щелчком по этому значку и, таким образом, перевести подключение в состояние on.

    заблокированное системой подключение (подключение, переведенное в состоянии off системой BotikNadmin или персоналом Оператора). Подключение может быть заблокировано в силу задолженности по оплате услуг или по иным причинам, предусмотренным Договором или Регламентом: например в случае заражения компьютера Абонента вирусами. В этом случае Абоненту через каналы системы BotikNadmin посылается сообщение о причинах блокирования подключения, и о том, какие шаги он должен предпринять, чтобы устранить причину блокирования.

  • Режим текущий режим тарификации подключения. Щелчком по значку , расположенному рядом с наименованием текущего режима тарификации, выполняется переход на страницу <Управление режимами тарификации подключения>, на которой Абонент может управлять режимами тарификации на своем подключении.
  • Параметры  параметры, характеризующие текущий режим тарификации:
    • максимальная скорость работы до P Кбит/с;
    • приоритет на внешнем канале A единиц;
    • минимальная гарантированная скорость S Кбит/с

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] [ Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]