Режим тарификации — совокупность технических и ценовых условий, на которых Оператор СТ "Ботик" предлагает Абонентам пользоваться теми или иными услугами. Для различных своих подключений Абонент может сам выбрать тот или иной режим тарификации и, тем самым, изменять для них технические и ценовые условия. Режим тарификации влияет на скоростные характеристики работы подключения, которые измеряются в килобитах в секунду (Кбит/с). Самая низкая скорость установлена для умолчательного бессрочного режима тарификации «Малый ход» — 64 Кбит/с. Наряду с используемым по умолчанию режимом тарификации «Малый ход», Оператор предлагает для Абонентов режимы тарификации с ограниченным сроком действия, для которых подключение работает на гораздо более высоких скоростях. Это — режимы тарификации:
Познакомиться с подробным описанием перечисленных режимов Вы можете в Прейскуранте (Прейскурант входит в состав персонального комплекта Абонентских документов, доступного в виде pdf-файла на странице <Абонентский договор> веб-интерфейса Nadmin::Абоненту — меню Мой договор ==> Загрузить ==> Действующий). Абоненты самостоятельно выбирают и включают для своих подключений режимы тарификации в персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. Для этого на странице <Режимы тарификации> веб-интерфейса (см. Рис. 1) размещены ссылки на следующие страницы:
Перед использованием срочных режимов тарификации Абонент обязан внимательно ознакомиться с разделом 11 Регламента "Услуга изменения режима тарификации". (Регламент входит в состав персонального комплекта Абонентских документов, доступного в виде pdf-файла на странице <Абонентский договор> веб-интерфейса Nadmin::Абоненту — меню Мой договор ==> Загрузить ==> Действующий). |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).