Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] [ Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Данные Абонента

При заключении с Абонентом Абонентского договора Оператор  регистрирует в базе данных системы Nadmin информацию об Абоненте. Эта информация всегда доступна Абоненту для просмотра в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту на  странице <Данные Абонента>. Состав данных об Абоненте, регистрируемых в системе Nadmin, различен для Абонентов, являющихся физическими или юридическими лицами. На Рис. 1 представлен пример страницы <Данные Абонента> для Абонента, являющегося физическим лицом.

Рис. 1. Пример страницы <Данные Абонента> для Абонента, являющегося физическим лицом

В составе перечисленных на этой странице данных Абонента и те, которые используются для осуществления взаимодействия Абонента с расчетной системой Nadmin:

  • имя организации — уникальное учетное имя Абонента используется системой Nadmin для именования Абонента ;
  • контактное лицо — фамилия имя и отчество контактного лица, ответственного за осуществление взаимодействия Абонента с Оператором СТ "Ботик";
  • e-mail контактного лица — электронный адрес, на который расчетная система Nadmin ежемесячно высылает письма с итоговыми отчетами о потребленных Абонентом ресурсах и о состоянии Лицевого счета Абонента (см. страницу <Архив писем>), уведомления о том, что заказанные Абонентом счета к оплате оформлены и высланы ему почтой (см. страницу <Выписать счет к оплате>) и другие сообщения.
  • порог блокировки — остаток на Лицевом счету (ЛС) Абонента, при достижении которого предоставление сетевых услуг Абоненту автоматически блокируется расчетной системой Nadmin. Предоставления сетевых услуг возобновляется только после пополнения Абонентом остатка на своем ЛС. (см. страницу <Настройка пороговых значений>)
  • порог передачи сообщения — остаток на Лицевом счету (ЛС) Абонента, при достижении которого систме Nadmin отсылает однократное сообщение Абоненту о приближении остатака на ЛС к порогу блокировки.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] [ Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]