Расчетная система Nadmin ведет автоматический круглосуточный сбор и фиксацию статистической информации о фактически потребленных Абонентом ресурсах, а также о средствах от платежей Абонента, поступивших на его Лицевой счет (ЛС) в течение каждого месяца. Ежемесячные итоговые отчеты о состоянии ЛС система Nadmin рассылает Абонентам, обычно в начале месяца, в виде электронных писем. Письма высылаются на электронный адрес контактного лица Абонента, который был зарегистрирован в системе Nadmin при заключении Абонентского договора, (см. страницу <Данные Абонента>) и всем пользователям Абонента с правами admin.
Система Nadmin поддерживает архив писем с ежемесячными отчетами, высылавшимися Абоненту в течение всего срока действия Абонентского договора. Список писем из архива выводится на экран на странице <Архив писем> (см. Рис. 1), доступной из меню Nadmin::Абоненту /Архив за прежние месяцы. Список отсортирован по дате в обратном порядке. Абонент может вывести на экран текст статистического отчета за любой предыдущий месяц щелчком по ссылке на письмо из этого списка. При необходимости письмо можно распечатать. Все остальные сообщения системы Nadmin, не являющиеся ежемесячными отчетами (например, сообщения об изменении порога блокировки или об обнаружении платежа, поступившего на ЛС), не сохраняются в архиве писем. В начале письма с отчётом размещены два блока (см. Рис. 2):
Дальше на странице с расчетами следует блок "Детальная статистика" (см. Рис. 3), в котором размещена детализация каждого вида расходов, перечисленных в первом блоке "Расчет услуг к оплате". Здесь уже подробно описаны все оказанные услуги с указанием их стоимости.
Если Вам недостаточно информации о расходах, помещённой в отчете, то более глубокий анализ мы рекомендуем провести на странице <График расходов> Nadmin::Абоненту. Здесь можно посмотреть подробную статистику по видам расходов, например "Изменение режимов тарификации", "IP-трафик", "почтовый трафик" и т.д. Подробнее о том, как проводить анализ с помощью построения графиков расходов читайте на странице <График расходов> |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).