Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] [ Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Авторизация

Для получения доступа к системе Nadmin c помощью Вашего персонального веб-интерфейса Nadmin::Абоненту необходимо пройти авторизацию — ввести в предлагаемую форму учетное имя Абонента, имя пользователя (логин) и пароль.
  • Учетное имя Абонента  (иногда используют синонимы: "регистрационное имя Абонента", "имя организации Абонента") — это имя, которое заводится для каждого лица (физического или юридического), имеющего Абонентский договор с Оператором СТ "Ботик" ООО "Ботик-технологии" и регистрируется в базе данных системы Nadmin. Обычно это имя состоит из заглавных латинских букв и цифр.  Учетное имя Абонента записано   в номере Вашего персонального экземпляра Абонентского договора после символа "/".
  • Имя пользователя (Логин) — уникальное имя пользователя в системе Nadmin. У одного Абонента может быть зарегистрировано несколько пользователей с разными именами.
  • Пароль — это секретное кодовое слово (или последовательность символов),  подтверждающее, что находящееся за клавиатурой лицо действительно является владельцем введенного в форму логина.

Рис. 1 Форма, заполняемая при входе в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту

В большинстве случаев, когда Вы входите в Nadmin::Абоненту не из случайных мест, а именно с компьютера, принадлежащего Абоненту, одним из пользователей которого Вы являетесь, система сама правильно определит Ваше учетное имя Абонента и впишет его в соответствующее поле — Вам его вводить не придется. Если же Вы входите в Nadmin::Абоненту с чужого компьютера, в  форму авторизации (см. Рис. 1) надо ввести Ваше учетное имя Абонента.

Затем надо ввести Ваше имя пользователя и Ваш пароль и щелкнуть по кнопке Войти (см. Рис. 1).

Если при попытке войти в Nadmin::Абоненту неправильно было заполнено имя пользователя, то на экран будет выведено сообщение об ошибке — пользователя с указанным именем  у названного Абонента нет.

В том случае, когда при попытке войти в систему Вы ввели неправильный пароль, система также сообщит об ошибке: "Вы ввели неправильный пароль".

Если Вы забыли свой пароль для входа в Nadmin::Абоненту, или впервые входите в систему, а также во всех других случаях, когда не удается войти в систему по той причине, что пароль утрачен или никогда не заводился,  надо щелкать по кнопке Забыл пароль (см. Рис. 1).  С помощью этого средства Вы всегда сможете получить забытый пароль, который будет Вам выслан электронной почтой. Получив электронное письмо от системы Nadmin действуйте в соответствии с написанными в нем рекомендациями.

 Если по каким-то причинам не удастся восстановить забытый пароль вышеуказанным способом, то тогда путь только один: надо лично придти в центральный офис ООО "Ботк-технологии". При этом для Абонентов, являющихся  физическими лицами, необходимо иметь при себе паспорт, причем паспорт того лица, на которого оформлен Абонентский договор.   Для представителей Абонентов юридических лиц нужно иметь заверенную доверенность организации с печатью.

В офисе надо назвать Ваше учетное имя Абонента и с помощью предъявления перечисленных документов подтвердить, что Вы действительно являетесь представителем названного Абонента. У сотрудника офиса надо попросить сбросить пароль. После выполнения сброса пароля система Nadmin сгенерирут для Вас временный простой четырехзначный цифровой пароль для входа в Nadmin::Абоненту. Попросите сотрудника офиса записать его Вам на бумаге. Затем тут же в офисе с терминала надо зайти на Вашу персональную страницу Nadmin::Абоненту/ меню/ Пользователь абонента, в списке зарегистрированных пользователей найти свое имя, щелкнув по которому, перейти на страницу <Настройки пользователя>. На этой странице надо ввести постоянный надежный пароль, которым Вы будете пользоваться в дальнейшем при входе в ваш персональный веб-интерфейс Nadmin::Абоненту.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] [ Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]