Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] [ Услуга «Помощь другу» ]

Услуга «Помощь другу»

Услуга «Помощь другу» предназначена для самостоятельного перевода Абонентом средств со своего лицевого счета (ЛС) на ЛС другого Абонента.  Услуга доступна только для Абонентов, являющихся физическими лицами. Обращаем Ваше внимание еще и на то, что, если Вы воспользуетесь услугой «Помощь другу», то вернуть переведенные Вами с Вашего ЛС деньги будет нельзя.  Будьте внимательны при использовании этой услуги.

Итак, на странице <Услуга «Помощь другу»> Абонент, являющийся физическим лицом, может перевести некоторую сумму со своего ЛС на ЛС другого Абонента, также являющегося физическим лицом.

Услуга «Помощь другу» реализуется за два этапа.

Этап 1

На странице <Услуга «Помощь другу»> система предложит Вам заполнить форму (см. Рис. 1).

Рис. 1 Форма, заполняемая на этапе 1, реализации услуги «Помощь другу»

  1. В поле Переместить нужно ввести сумму, которую Вы хотели бы переместить со своего ЛС на ЛС другого Абонента. Это должно быть целое положительное число.  В поле Переместить не допускается вводить никакие другие символы, кроме цифр. Кроме того, проследите, чтобы введенная Вами сумма была меньше той суммы, которая  в данный момент имеется на Вашем ЛС.
  2. Во второе поле на лицевой счет друга  Абонента  необходимо ввести учетное имя Абонента, которому Вы переводите деньги, с учетом регистра (большие и малые буквы). Учетное имя должно быть введено точно так, как его видит Ваш друг в своем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту на странице меню/<Мои данные>, поле «Имя организации».  Еще раз подчеркнем здесь, что Абонент, которому Вы хотите перевести деньги должен быть физическим лицом.
  3. В поле Представитель Абонента нужно ввести фамилию, имя и отчество представителя Абонента, которому Вы переводите деньги. Причем, фамилию, имя и отчество нужно ввести  ровно так, как их видит Ваш друг на странице меню/<Мои данные> (см. предыдущий пункт)  в поле «Представитель Абонента».

После того, как вы заполните все поля формы, необходимо нажать на кнопку Сделать перевод. После этого система Nadmin проверит правильность заполнения формы. В случае некорректных введенных данных, вы увидите на странице сообщения об ошибках. Вы можете их исправить и снова нажать на кнопку Сделать перевод.

Если проверка покажет, что введенные данные верны, то после нажатия кнопки Сделать перевод, вы сможете перейти к второму этапу.

Этап 2

На экране появится сообщение о том, что система Nadmin готова совершить операцию по переводу денег (см. Рис. 2). В этом сообщении вы увидите те данные, которые вы ввели в форму на первом этапе реализации услуги «Помощь другу». Еще раз внимательно проверьте эти данные.

Рис. 2 Форма, заполняемая на этапе 2

Если у Вас возникли сомнения в правильности Ваших действий, Вы можете отказаться от операции по переводу денег со своего ЛС либо, покинув данную страницу, либо, нажав на кнопку Отменить операцию.

После нажатия кнопки Отменить операцию, система вернет Вас на Этап 1, при этом на экран будет выведено сообщение об отмене операции по переводу средств.

Если же Вы уверены, что все сделали правильно, нажмите на кнопку Переместить N рублей ( это сумма, указанная Вами на Этапе 1). Система Nadmin безвозвратно снимет с вашего ЛС N рублей и зачислит N рублей на ЛС Абонента, которого вы указали в форме на Этапе 1.

Будьте внимательны: операция перевода средств по услуге «Помощь другу» отмене не подлежит.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] [ Услуга «Помощь другу» ]