На странице <E-товары>
веб-интерфейса Nadmin::Абоненту (см. Рис. 1)
Абонент может получить доступ к различным электронным товарам (Е-товарам).
В качестве Е-товара здесь можно приобретсти ключи активации различных программ сторонних производителей. Однако следует иметь в виду, что Оператор СТ "Ботик" не несёт ответственности за работоспособность этих программ. Оператор всего лишь предоставляет доступ к ключам активации. А все вопросы, связанные с функционированием данных программ, следует решать со службами технической поддержки этих программ. Со страницы <Предоставление доступа к E-товарам> Абоненты, являющиеся физическими лицами, могут получить доступ к совершению операций по услуге «Помощь другу». Услуга «Помощь другу» предназначена для самостоятельного перевода Абонентом средств со своего лицевого счета (ЛС) на ЛС другого Абонента (подробнее см. страницу руководства <Помощь другу>). На странице <Предоставление доступа к E-товарам> на экран выводится список доступных на текущий момент E-товаров. Абонент сам определяет, какой E-товар он желает получить. Имейте в виду, что получение E-товара возможно только в том случае, если на ЛС Абонента имеется необходимая сумма. После того, как E-товар выбран и получен Абонентом, стоимость E-товара снимается c ЛС Абонента. Выберите в списке интересующий Вас E-товар и щелкните мышью по ссылке. Далее Вы получите информацию о соответствующем Е-товаре и его цене. |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).