Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin" |
|
|
Автоматизированная система расчетов "Botik Nadmin" (АСР "Botik Nadmin") — это информационно-расчетная система региональной научно-образовательной компьютерной сети г. Переславля-Залесского системы телекоммуникаций "Ботик" (СТ "Ботик"). АСР "Botik Nadmin" предназначена для регистрации различных объектов СТ "Ботик" (Абонентов, подключений, услуг, оказываемых Абонентам и т.д.); для управления всеми объектами СТ "Ботик"; для регистрации и организации обслуживания заявок Абонентов; для учета трафика Абонентов в реальном времени и ведения взаиморасчетов Оператора СТ "Ботик" (ООО "Ботик-технологии") с Абонентами, а также для автоматизации других функций, необходимых для поддержки работоспособности сети.
Для взаимодействия различных пользователей с АСР "Botik Nadmin" (администараторов СТ "Ботик", Абонентов, специалистов отдела технического обслуживания - ремонтников, уполномоченных агентов Оператора СТ "Ботик") реализован ряд специализированных унифицированных веб-интерфейсов. В частности, для взаимодействия Абонентов с АСР служит веб-интерфейс Nadmin::Абоненту. У каждого Абонента в АСР "Botik Nadmin" есть свой персональный сайт Nadmin::Абоненту. В этом сайте пользователи Абонента, другими словами операторы веб-интефейса Nadmin::Абоненту, самостоятельно могут выполнять некоторые операции по управлению услугами Абонента.
В настоящее время веб-интерфейс Nadmin::Абоненту позволяет пользователям Абонента выполнять следующие действия:
Передача в руки Абонентов части задач сопровождения собственных услуг дает возможность их пользователям меньше зависеть от персонала Оператора СТ "Ботик" и некоторые из своих задач решать самостоятельно в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. Причем, доступ к веб-интерфейсу Nadmin::Абоненту пользователи имеют даже в том случае, когда доступ к услугам связи у Абонента заблокирован, например, потому, что остаток на ЛС достиг порога блокировки.
Настоящее руководство посвящено описанию действий, которые пользователи Абонента могут выполнить с помощью веб-интерфейса Nadmin::Абоненту, и о способах их выполнения.
На рис. 1 представлен внешний вид экрана веб-интерфейса Nadmin::Абоненту.
|
Рис. 1 Веб-интерфейс Nadmin::Абоненту — здесь показан интерфейс для пользователей с правами admin Абонентов, являющихся физическими лицами |
В левом верхнем углу экрана отображается текущая информация о пользователе, вошедшем в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту: учетное имя Абонента в АСР "Botik Nadmin", имя вошедшего пользователя и уровень его полномочий в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. По уровню полномочий АСР "Botik Nadmin" различает 4 категории пользователей:
В левой части экрана, под текущей информацией о пользователе, размещено меню, состав которого зависит от прав пользователя — admin или user.
В правом верхнем углу экрана расположен информер, в котором выводятся основные показатели, характеризующие текущее состояние ЛС Абонента: баланс (остаток на счету), прогноз (на сколько дней работы хватит остатка на ЛС), значения порога блокировки и порога передачи сообщения.
Под информером размещена панель заголовка с названием веб-интерфеса — Nadmin::Абоненту. Справа на панели заголовка находится кнопка вызова настоящего "Руководства оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту" —
В рабочей области веб-интерфейса выводятся страницы, соответствующие выбранному пользователем пункту меню. По умолчанию, непосредственно после входа в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту, на экран выводится страница <Новости от СТ "Ботик">.
Примечание: система Nadmin постоянно совершенствуется и дорабатывается, поэтому эта документация может не отражать последние изменения, внесенные в систему. Однако, лаборатория "Ботик" будет стремится к тому, чтобы все изменения системы Nadmin оперативно отображались в текстах "Руководства пользователя".
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).