Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] [ Обещанный платеж ] E-товары ] Ботик-деньги ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

обещанный платеж

Если ваше подключение заблокировано из-за недостатка средств на Вашем лицевом счете, на странице <Обещанный платеж> вашей персональной страницы Nadmin::Абоненту (см. Рис.1) Вы можете получить срочный доступ к сети без немедленного пополнения лицевого счета. (Подробнее об электронном лицевом счете Абонента в системе BotikNadmin см. страницу <Лицевой счет>).

Еще данный механизм можно использовать для предотвращения блокировки (подробнее см. ниже «Ответы на часто задаваемые вопросы»).

Рис. 1.  Страница <Обещанный платеж>

Ответы на часто задаваемые вопросы о действии механизма «Обещанный платеж»

Q1: Когда может понадобиться «Обещанный платеж»?

В одном из двух случаев:

  1. Для разблокировки услуг без немедленного пополнения лицевого счета: если у Вас услуги заблокированы из-за недостатка средств.
  2. Для предотвращения блокировки: если немедленно пополнить лицевой счет Вы не можете, но предполагаете снятие средств с лицевого счета за какие-либо услуги в течение ближайших семи дней.

Ниже вопросы и ответы в основном посвящены более массовому случаю 1).

Q2: Что требуется, чтобы разблокировать услуги (или предотвратить блокировку?)

Пообещать погасить весь свой долг на лицевом счете в течение недели, щелкнув по кнопке «Использовать обещанный платеж!»

Q3: Где посмотреть состояние лицевого счета?

Текущее состояние лицевого счета всегда можно увидеть на персональной странице Nadmin::Абоненту в информере, расположенном в правом верхнем углу экрана.

Q4: Что произойдет в результате использования обещанного платежа?

Услуги будут немедленно разблокированы, абонент на неделю получает отсрочку на погашение долга.

Q5: В какой срок  необходимо пополнить лицевой счет, если я использовал обещанный платеж?

Деньги должны поступить на лицевой счет в течение недели.

Q6: Какую сумму я должен заплатить?

Вы должны погасить полную сумму долга по лицевому счету, начисленную на день, когда Вы будете производить оплату. Рекомендуем при платежах не только гасить полную сумму долга на момент оплаты, но и создавать хотя бы небольшой запас для списания средств за последующие услуги.

Внимание! При всех способах оплаты через Сбербанк (по квитанции, через терминалы Сбербанка, через Сбербанк Онлайн) зачисление денег на лицевой счет может происходить с существенной задержкой (возможно, в несколько дней), и размер долга на момент зачисления денег может измениться.  См. справку про различные способы оплаты — в ней Вы можете выбрать удобный способ оплаты, в том числе без комиссии и с зачислением средств на лицевой счет без задержки..

Если Вы выберете способ оплаты с задержкой зачисления, то чтобы избежать повторной блокировки, абсолютно необходимо в платеже учесть и текущий долг, и запас на ближайшие расходы, в том числе на оплату пени за обслуживание отрицательного лицевого счета - ООЛС (Раздел 9 Прейскуранта).

Q7: При какой сумме долга мне доступна операция «Обещанный платеж»?

Сумма долга не должна превышать 3000 руб. для физических лиц и 12000 руб. для юридических лиц.

Q8: Когда я лишаюсь права на операцию «Обещанный платеж»?

Если Вы уже воспользовались операцией «Обещанный платеж», но сам платеж так и не произвели — то есть не погасили полностью свой долг по лицевому счету. После полного погашения задолженности право на эту операцию будет для Вас восстановлено.

Q9: Операция «Обещанный платеж» платная?

Нет, сама операция «Обещанный платеж» бесплатная. Однако в случае, если Ваши услуги были заблокированы, то с лицевого счета будут сняты стоимость услуг блокировки и стоимость ООЛС (обслуживание отрицательного лицевого счета) согласно Прейскуранту, что необходимо учитывать при определении суммы платежа.

Q10: Что будет, если я не смогу выполнить свое обещание?

Ваши услуги будут снова заблокированы до полного погашения задолженности.

Q11: Начисляются ли пени за просрочку платежа?

Да. Пока лицевой счет меньше нуля, то ежедневно с лицевого счета списывается стоимость Услуги ООЛС (Раздел 9 Услуга «Обслуживание отрицательного лицевого счета» в Прейскуранте).

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] [ Обещанный платеж ] E-товары ] Ботик-деньги ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]