Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] [ Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

обещанный платеж

На странице <Обещанный платеж>  (см. Рис.1) Вы можете срочно получить  доступ к сети, в том случае, когда на Вашем лицевом счету нет денег и из-за этого услуги заблокированы (подробнее об электронном  лицевом счете Абонента в системе BotikNadmin см. страницу <Лицевой счет>).

Рис. 1.  Страница <Обещанный платеж>

Эта возможность появляется на странице <Обещанный платеж>  только в том случае, когда она необходима Абоненту, то есть при отрицательном балансе на лицевом счету. Напомним здесь, что текущее состояние  лицевого счета Вы всегда можете увидеть на персональной странице  Nadmin::Абоненту в информере, расположенном в правом верхнем углу экрана.

Для разблокирования услуг Вы можете попробовать с помощью механизма обещанного платежа пообещать системе Nadmin в течение недели полностью оплатить ранее полученные услуги связи, щелкнув по кнопке Обещаю! (см. Рис. 1).

Получив Ваше обещание, система Nadmin сдвинет минимально допустимый порог блокировки (МинПБ) и порог блокировки (ПБ) Ваших услуг на некоторую величину на неделю и, таким образом, попытается дать Вам возможность неделю поработать в долг. (О ПБ и МинПБ см. страницу <Настройки пороговых значений>).

Если в результете сдвига МинПБ и ПБ остаток на Вашем лицевом счету окажется больше ПБ, то скоро услуги будут разблокированы и Вы получите доступ к сети. Помните о данном Вами обещании: в течениe недели полностью оплатить все ранее полученные услуги связи. Если Вы не выполните оплату, то услуги будут снова заблокированы и Вы уже не сможете воспользоваться механизмом "Обещанный платеж" до полного погашения долга.

Если же Ваш долг так велик, что в результате сдвига МинПБ и ПБ остаток на лицевом счету все-таки останется меньше ПБ, система не сможет разблокировать Ваши услуги. В этом случае на экран будет выведено сообщение о том, что все равно лицевой счет меньше порога блокировки и, если Вы желаете разблокировать  свои услуги, Вам необходимо будет самостоятельно пополнить лицевой счет,  по крайнем мере, на ту сумму, которую Вам и сообщит система Nadmin.

Имейте в виду, что после щелчка по кнопке Обещаю! Вы лишаетесь права на использование механизма обещанного платежа до тех пор, пока Вы не пополните свой лицевой счет, чтобы остаток на лицевом счету стал большим или равным нулю.

Несколько часто задаваемых вопросов о действии механизма обещанный платеж

Когда мне это все может понадобиться?

Только если у Вас услуги заблокированы из-за недостатка средств и Вам хочется их разблокировать.

Что от меня требуется, чтобы разблокировать услуги?

Просто пообещать системе оплатить все свои услуги связи в течении недели.

Что я получаю взамен своего обещания?

Если сейчас у Вас услуги заблокированы из-за недостатка средств и если этот недостаток не очень большой, то система Вам разблокирует услуги.

В какой срок я должен выполнить обещанный платеж?

В течение недели с того момента, как Вы пообещали системе оплатить полученные услуги.

Какую сумму я должен заплатить в течении недели?

Ровно ту, которая будет нужна, чтобы после Вашей оплаты лицевой счет стал неотрицательный (большим или равным нулю). Просто оплатите все ранее полученные услуги связи. И никаких лишних расходов — оплатите тот долг, который есть у Вас на лицевом счету на момент, когда Вы собрались платить, см. лицевой счет (ЛС) в правом верхнем углу любой странички Nadmin.

Эта услуга платная?

Нет. И вообще это не услуга. Просто Вы системе даете обещание, и система Вам верит.

А что будет, если я не смогу выполнить свое обещание?

Ничего особенного Вам не будет — все как в жизни, — просто система перестанет Вам доверять. Доверие системы к Вам вернется тогда, когда Вы все-таки выполните свое обещание: просто оплатите все ранее полученные услуги связи. Доверие системы вернётся, когда Вы, наконец, заплатите ту сумму, которая будет нужна, чтобы после Вашей оплаты лицевой счет стал неотрицательный (большим или равным нулю).

А как насчет пени?

Отчисления за обслуживание отрицательного лицевого счета выполняются всегда, когда лицевой счет меньше нуля. Никаких исключений никогда нет. И в данном случае исключений нет.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] [ Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]