Страница <IP-телефония> (см. Рис. 1) предназначена для управления ПИН-кодами и паролями пользователей Абонента. ПИН-коды и пароли используются для осуществления звонков по услуге IP-телефонии. IP-телефония — это услуга местной и дальней связи с компьютера Абонента на любой телефон сети общего пользования. Подключение услуги бесплатное. За выполненный звонок с лицевого счета (ЛС) Абонента будет снята сумма равная длительности звонка в минутах (длительность звонка может быть дробным числом) помноженной на стоимость одной минуты, согласно действующим тарифам на звонки. Информация о действующих тарифах на звонки по услуге IP-телефонии доступна на странице <Список цен> персонального веб-интерфейса Nadmin::Абоненту. Переход к странице <Список цен> можно выполнить щелчком по ссылке Тарифы на звонки, расположенной внизу страницы <IP-телефония> (см. Рис. 1). На странице <Список цен> приводится список регионов с их кодами, а также актуальные на данный момент времени цены в рублях одной минуты переговоров с этими регионами через шлюз IP-телефонии СТ "Ботик".
Доступ к услуге IP-телефония осуществляется с помощью установленной на подключении Абонента программы OpenPhone. Руководство пользователя OpenPhone размещено на официальной странице услуги IP-телефония по адресу: http://www.botik.ru/~botik/ipphone/index.ru.html). Для инсталляции программы OpenPhone и последующего выполнения звонков пользователю потребуются ПИН-код и пароль для доступа на шлюз IP-телефонии gk.botik.ru, созданные на странице <IP-телефония> в Nadmin::Абоненту. На странице <IP-телефония> в таблице размещен список уже зарегистрированных пользователей Абонента, имеющих ПИН-коды и пароли для выхода на шлюз IP-телефонии. Здесь же можно:
Создание нового ПИН-кода и пароляЧтобы создать ПИН-код и пароль для пользователя надо:
|
||
Изменение пароля для ПИН-кодаДля изменения пароля пользователя к ПИН-коду необходимо:
Имейте в виду, что созданные Вами новые ПИН-коды и их пароли, а также измененные пароли к ПИН-кодам, вступают в силу не немедленно, а через некоторое время (примерно 15 минут). Удаление ПИН-кода пользователяДля удаления ПИН-кода и пароля пользователя нужно:
|
||
Тарифы на звонкиПоскольку оператор связи (ООО "Ботик-технологии") оставляет за собой право изменять расценки на звонки по услуге IP-телефонии, в системе Nadmin предусмотрена возможность получения информации о текущих ценах на звонки по конкретному номеру телефона. Поэтому прежде чем выполнить звонок на какой-нибудь номер, пользователь может посмотреть, сколько стоит минута разговора по этому номеру в данное время. Чтобы получить эту информацию надо:
На странице <Стоимость минуты разговора> выводится запрашиваемая информация (см. Рис. 3)
|
||
Для осуществления контроля за расходованием средств Абонента на переговоры по услуге IP-телефонии, пользователи имеют возможность просматривать статистику телефонных переговоров (см. страницу <Статистика звонков>). |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).