Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] [ IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

IP-телефония

Страница <IP-телефония> (см. Рис. 1) предназначена для управления ПИН-кодами и паролями пользователей Абонента.  ПИН-коды и пароли используются для осуществления звонков по услуге IP-телефонии. 

IP-телефония — это услуга местной и дальней связи с компьютера Абонента на любой телефон сети общего пользования. Подключение услуги бесплатное. За выполненный звонок с лицевого счета (ЛС) Абонента будет снята сумма равная длительности звонка в минутах (длительность звонка может быть дробным числом) помноженной на стоимость одной минуты, согласно действующим тарифам на звонки. Информация о действующих тарифах на звонки по услуге IP-телефонии доступна на странице <Список цен> персонального веб-интерфейса Nadmin::Абоненту. Переход к странице <Список цен> можно выполнить щелчком по ссылке Тарифы на звонки, расположенной внизу страницы <IP-телефония> (см. Рис. 1). На странице <Список цен> приводится список регионов с их кодами, а также актуальные на данный момент времени цены в рублях одной минуты переговоров с этими регионами через шлюз IP-телефонии СТ "Ботик".

Рис. 1 Страница <IP-телефония>

Доступ к услуге IP-телефония осуществляется с помощью установленной на подключении Абонента программы OpenPhone. Руководство пользователя OpenPhone размещено на официальной странице услуги IP-телефония по адресу: http://www.botik.ru/~botik/ipphone/index.ru.html).

Для инсталляции программы OpenPhone и последующего выполнения звонков пользователю потребуются ПИН-код и пароль для доступа на шлюз IP-телефонии gk.botik.ru, созданные на странице  <IP-телефония> в Nadmin::Абоненту.

На странице <IP-телефония> в таблице размещен список уже зарегистрированных пользователей Абонента, имеющих ПИН-коды и пароли для выхода на шлюз IP-телефонии. Здесь же можно:

  • создать новый ПИН-код и пароль для доступа на шлюз IP-телефонии для любого пользователя Абонента (причем для одного пользователя может быть создано несколько ПИН-кодов и паролей к ним);
  • сменить пароль для любого ПИН-кода;
  • удалить любой ПИН-код и пароль на доступ к шлюзу IP-телефонии.
  • получить актуальную информацию о стоимости минуты при звонке на какой-либо конкретный номер телефона;
  • ознакомиться с тарифами на звонки в разные страны, регионы и города.

Создание нового ПИН-кода и пароля

Чтобы создать ПИН-код и пароль для пользователя надо:

  • в поле Создать новый ПИН-код ввести латинскими буквами имя пользователя, для которого будут создаваться  ПИН-код и пароль;
  • щелкнуть по кнопке Создать. Система выведет на экран сообщение: "Успешно создали ПИН-код и пароль (пользователь имя_пользователя). Пожалуйста, вернитесь в предыдущий раздел, чтобы посмотреть созданный ПИН-код и пароль";
  • в списке пользователей появится новая запись, содержащая имя пользователя и созданные для него новый ПИН-код и пароль.

Рис. 2

Изменение пароля для ПИН-кода

Для изменения пароля пользователя к ПИН-коду необходимо:

  • на странице <IP-телефония> в списке пользователей, имеющих ПИН-коды, щелкнуть по ссылке Сменить пароль в строке, соответствующей имени этого пользователя (см. Рис. 1);
  • на открывшейся странице <Изменение пароля ПИН-кода> в поле Новый пароль ввести новый пароль   (см. Рис.2). Пароль должен быть достаточно сложным, то есть содержать строчные и прописные латинские символы и цифры;
  • затем в поле Повторите пароль ввести этот пароль повторно (контроль правильности набора пароля);
  • щелкнуть по кнопке Изменить.

Имейте в виду, что созданные Вами  новые ПИН-коды и их пароли, а также измененные пароли к ПИН-кодам,  вступают в силу не немедленно, а через некоторое время (примерно 15 минут).

Удаление ПИН-кода пользователя

Для удаления ПИН-кода и пароля пользователя нужно:

  • на странице <IP-телефония> в списке пользователей Абонента, имеющих ПИН-коды, щелкнуть по слову Удалить в строке, соответствующей имени пользователя (см. Рис. 1)
  • на вопрос системы "Вы действительно хотите удалить  этот PIN?" — щелкнуть по кнопке OK

Тарифы на звонки

Поскольку оператор связи (ООО "Ботик-технологии") оставляет за собой право изменять расценки  на звонки по услуге IP-телефонии, в системе Nadmin предусмотрена возможность получения информации о текущих ценах на звонки по конкретному номеру телефона.

Поэтому прежде чем выполнить звонок на какой-нибудь номер, пользователь может посмотреть, сколько стоит минута разговора по этому номеру в данное время.

Чтобы получить эту информацию надо:

На странице <Стоимость минуты разговора> выводится запрашиваемая информация (см. Рис. 3)

Рис. 3 Страница <Стоимость минуты разговора>

Для осуществления контроля за расходованием средств Абонента на переговоры по услуге IP-телефонии, пользователи имеют возможность просматривать статистику телефонных переговоров (см. страницу <Статистика звонков>).

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] [ IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]