Данные услуги SHELL Абонента
На странице <Данные услуги SHELL>
(см. Рис. 1) размещаются
данные для доступа Абонента к созданной по его заявке услуге SHELL. Если у
Абонента заказано несколько услуг SHELL, то их полный
список можно просмотреть на странице <Список услуг SHELL
Абонента>.
|
Рис. 1. |
В частности, на странице выводятся:
- имя пользовательского входа на SHELL-сервер
Оператора, или,
другими словами, логин на вход в по уcлуге
SHELL арендуемый каталог;
- DNS-имя SHELL-сервера Оператора;
- пароль для входа пользователя на SHELL-сервер в арендуемый по услуге
SHELL каталог;
- объем арендуемого Абонентом дискового
пространства в Мбайтах.
На странице <Данные услуги SHELL
Абонента> можно изменить пароль входа на
SHELL-сервер. Для изменения пароля нужно:
- в поле Новый пароль ввести новое
значение пароля;
- в поле Новый пароль (повторите) ввести
этот пароль повторно (контроль правильности
набора пароля);
- щелкнуть по кнопке Изменить.
Все вопросы, возникающие при использовании
системы Nadmin, направляйте через меню «Мои
заявки» Вашего Персонального
сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия
технической возможности, обращайтесь к
сотрудникам по работе с клиентами по
телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в
«Памятке
Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к
Оператору описан в разделе «Обращения
Абонента к Оператору» Регламента
предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик».
(см. Ваш персональный комплект Абонентских
документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта
Nadmin::Абоненту).
[ Вверх ] [ Авторизация ] [ Новости ] [ Журнал активности ] [ Мое избранное ] [ Лицевой счет ] [ Расчёт за текущий месяц ] [ Архив писем ] [ Статистика звонков ] [ График расходов ] [ График расходов за месяц ] [ График расходов за день ] [ Настройки пороговых значений ] [ Инструменты ] [ Графики тестирования скоростей для различных рангов ] [ Усредненные графики по ранг-тестированию ] [ Инструмент анализа трафика подключения ] [ Выдвинуть ресурс на конкурс ] [ Проголосовать за ресурсы ] [ Итоги конкурса Абонентов ] [ Услуги Абонента ] [ Подключения Абонента ] [ Данные подключения ] [ Родительский контроль ] [ Список услуг FTP-RENT Абонента ] [ Данные услуги FTP-RENT ] [ IP-телефония ] [ Список услуг SHELL ] [ Данные услуги SHELL ] [ Список услуг VHOST ] [ Данные услуги VHOST ] [ Реальные IP-адреса Абонента ] [ Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] [ Управление режимами тарификации подключения ] [ Режимы тарификации ] [ Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] [ История режимов ] [ Мои автопродления ] [ Мои купоны ] [ История режимов тарификации подключения Абонента ] [ Абонентский договор ] [ Данные абонента ] [ Настройки пользователя ] [ Создание нового пользователя ] [ Пользователи интерфейса ] [ Счета ] [ Выписать счет к оплате ] [ Архив счетов-фактур ] [ Архив счетов к оплате ] [ Мои заявки ] [ Список заявок Абонента ] [ Оформление заявки ] [ Создание публичных заявок ] [ Страница заявки ] [ Оформить квитанцию ] [ Обещанный платеж ] [ E-товары ] [ Пополнение ЛС онлайн ] [ Ключи активации Антивируса Касперского ] [ Услуга «Помощь другу» ]