Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] [ Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Создание публичных заявок

В мастере заявок веб-интерфейса Nadmin::Абоненту  Вы можете создавать публичные заявки. Публичная заявка позволяет Вам привлечь к обсуждению предлагаемой Вами темы не только персонал Оператора, но и других Абонентов СТ "Ботик". Причем, имеется возможность создавать как общие публичные заявки, то есть заявки, доступные для обсуждения всеми Абонентами СТ "Ботик", так и  заявки, предназначенные для обсуждения ограниченным кругом Абонентов, который определяет автор заявки. В общие публичные заявки можно добавлять голосования Абонентов по различным вопросам, сформулированным автором заявки.

Публичной можно сделать любую Вашу открытую на текущий момент заявку, или специально создать новую заявку для публичного обсуждения.

Далее рассмотрим следующие вопросы, касающиеся работы с публичными заявками:

Создание публичных заявок

Чтобы создать публичную заявку нужно:

  1. Создать в мастере заявок обычную заявку  в меню Мои заявки => Оформить заявку (см. руководство к странице <Оформление заявки>) или перейти к ранее созданной Вами заявке, выбрав ее щелчком по номеру заявки на странице <Заявки и обращения к Оператору> в меню Мои заявки.
  2. На открывшейся на экране странице с данными заявки (см. Рис. 1) щелкнуть по инструменту   Сделать заявку публичной.

Рис. 1 Пример страницы с данными заявки

  1. Откроется страница <Создание публичной заявки> (см. Рис. 2), на которой нужно выбрать тип публичной заявки   для ограниченного числа Абонентов или общая (для всех абонентов). По умолчанию Вы сможете создать заявку для ограниченного числа Абонентов. Если же Вы хотите создать публичную заявку, доступную для обсуждения всеми Абонентами, следует установить флаг "Сделать заявку общей (для всех абонентов)". Подробнее  о создании общих заявок читайте далее.

Рис. 2 Пример страницы
<Создание публичной заявки>

Создание публичной заявки для ограниченного круга Абонентов

Если Вы хотите создать заявку для обсуждения с ограниченным кругом Абонентов, то на странице <Создание публичной заявки> следует ввести в предназначенное для этого поле учетные имена этих Абонентов в сиситеме Nadmin. Имена должны быть разделены запятыми так, как показано в примере на Рис 2. Максимальное число приглашаемых  для обсуждения такой заявки Абонентов  10. С помощью кнопки Очистить можно удалить все введенные в поле имена и выполнить ввод заново. После завершения ввода списка Абонентов  щелкнуть по кнопке Создать.

В результате публичная заявка будет создана, а Абонентам-участникам обсуждения, которых  Вы внесли в список, будет выслано электронное письмо с приглашением к обсуждению заявки.  После создания такой заявки на странице <Создание публичной заявки> на экран будет выводится список участников обсуждения публичной заявки (см. Рис. 3).

Заявка для ограниченного круга Абонентов не требует подтверждения администратора системы Nadmin.  Поэтому, сразу после ее создания автором, Абоненты, включенные  им в список, получат уведомление о создании публичной заявки и смогут  начать ее обсуждение.

Рис. 3 Пример страницы
<Создание публичной заявки> со списком приглашенных к обсуждению заявки Абонентов

Абонент, создавший публичную заявку, в любое время может изменить список участников обсуждения публичной заявки.  Для удаления Абонента из списка участников обсуждения, надо установить флажок рядом с его именем и щелкнуть по кнопке Удалить (см. Рис. 3). Для добавления Абонента в список участников обсуждения надо ввести его имя в поле и щелкнуть по кнопке Создать.

Абонент, создавший публичную заявку, в любое время может закрыть ее. Описание процедуры закрытия заявки читайте в руководстве к <Cтранице заявки>.

Создание общей  публичной заявки для всех Абонентов и добавление в  общую заявку голосования

Для создания общей заявки на странице <Создание публичной заявки> следует установить флажок "Сделать заявку общей (для всех абонентов)" и щелкнуть по кнопке Создать.

Общая публичная заявка не становится доступной для обсуждения сразу после ее создания автором заявки. Прежде эту заявку должен подтвердить администратор системы Nadmin. Только после того, как заявка будет подтверждена администратором, все Абоненты, в том числе и создатель общей публичной заявки, получат по электронной почте уведомление о создании общей публичной заявки и смогут начать ее обсуждение.

К общей публичной заявке можно добавить голосование, которое может создать только автор этой заявки.  Заметим здесь, что для заявок с ограниченным кругом  участников обсуждения  добавление голосования невозможно.

Чтобы добавить голосование в общую публичную заявку, на странице <Создание публичной заявки> следует щелкнуть по ссылке Настройка голосования (см. Рис. 4).

Рис. 4 Пример общей публичной заявки

В результате откроется окно <Создание голосования для публичной заявки> (см. Рис. 5)

Рис. 5 Создание голосования для публичной заявки

На этой странице надо ввести:

Рис. 6 Пример формы для голосования на странице общей  публичной заявки

Выбрав подходящий ответ, Абоненты смогут щелчком по кнопке Голосовать принять участие в голосовании, а щелчком по кнопке Показать результаты посмотреть текущие результаты голосования.

Обращаем Ваше внимание на то, что после опубликования голосования его изменение станет для Вас невозможным. Поэтому, если Вам потребуется изменить добавленное Вами к общей публичной заявке голосование, нужно будет сначала удалить опубликованное голосование и затем создать новое. Для удаления опубликованного голосования на странице Вашей заявки с добавленным голосованием щелчком по ссылке настройкам во фразе "Голосование опубликовано. Чтобы его изменить перейдите к настройкам" (см. Рис. 6) нужно перейти к странице <Создание голосования для публичной заявки>. Опубликованное голосование удаляется  щелчком по кнопке Удалить (см. Рис. 5).

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] [ Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]