Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] [ Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Мое избранное в Nadmin::Абоненту

Рис. 1 Пример списка избранных ссылок на страницы системы Nadmin::Абоненту

В веб-интерфесе Nadmin::Абоненту реализована возможность использования механизма, названного <Мое избранное в Nаdmin::Абоненту>, который обеспечивает быстрый доступ к некоторым страницам веб-интерфейса, глубоко "закопанным" в многоуровневой структуре страниц системы Nadmin::Абоненту.

Например, Абонент часто забывает пароли BotikKey, и хотел бы выходить на соответствующую страничку (со всеми своими паролями BotikKey) быстро — "за два клика".

Другой пример: у Абонента часто возникает необходимость писать заявки некоторого вида, но не хочется каждый раз бродить по дереву мастера заявок в поисках нужной формы, а хочется попадать в формочку этой заявки быстро — "за два клика".

Для таких (и подобных) случаев введен механизм <Мое избранное в Nаdmin::Абоненту>, который позволяет Абонентам накапливать ссылки на избранные ими страницы Nadmin::Абоненту в специальном списке, размещенном на странице <Мое избранное>. Механизм состоит из двух частей:

  1. иконки-инструмента Добавить избранное;
  2. страницы  <Мое избранное>.
favorites2.gif (4240 bytes)

Рис. 2 Добавление ссылки в список избранных страниц

1. Иконка-инструмент "Добавить избранное" — выполнен в виде золотой звезды . Этот инструмент размещен на панели заголовка веб-интерфейса Nadmin::Абоненту (см. Рис. 1)

Когда Вы нашли в Nadmin::Абоненту какую-то страничку, к которой Вам желательно иметь быстрый доступ, — щелкните по иконке-звезде. В открывшемся на экране окне "Добавление в избранное" (см. Рис. 2) введите понятное Вам описание данной странички и щелкните по кнопке Добавить. Соответствующая ссылка будет добавлена к списку ссылок на странице <Мое избранное> (см. Рис. 1).

2. Страница <Мое избранное>

Здесь, собственно говоря, копится список ссылок на избранные Вами страницы Nadmin::Абоненту. Рядом со ссылками есть иконки, которые позволяют управлять элементами списка ссылок:

  • Удалять элементы  из списка —
  • Сортировать элементы списка — перемещать их в списке вверх и вниз .

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] [ Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]