Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] [ Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Оформление заявки

Мастер заявок в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту создан для того, чтобы  упростить Абонентам процедуру оформления обращений к персоналу СТ "Ботик". При оформлении обращения в мастере заявок Вам надо только выбирать подходящие по содержанию ссылки из предлагаемых на страницах мастера вариантов и, переходя последовательно от шага к шагу, найти и открыть страницу, содержащую нужную Вам форму заявки, и заполнить ее. Причем, любую из созданных заявок можно сделать публичной, то есть доступной для обсуждения не только с персоналом СТ "Ботик", но и с другими Абонентами (см. страницу <Создание публичных заявок>).

На страницах с формами для создания заявок размещены ссылки на полезную информацию и техническую документацию, которая поможет правильно заполнить форму, а, возможно, позволит Вам решить некоторые из своих проблем самостоятельно в системе Nadmin, не прибегая к помощи персонала СТ "Ботик". В технической документации описано, как подготовить дополнительные материалы, которые следует приложить к заявке для того, чтобы сотрудникам СТ "Ботик" можно было разобраться с Вашей проблемой и помочь Вам.

Рис. 1 Пример страницы <Шаг: 1 >  — выбора класса заявок   "Техническая проблема (или неисправность)" в мастере заявок системы Nadmin::Абоненту

Итак, сначала в мастере заявок Вам предлагается выбрать класс заявки на странице <Шаг: 1>. Для удобства Абонентов предусмотрено здесь перечислено большинство типовых классов заявок (см. Рис. 1). Наведите указатель мышки на одну из ссылок, соответствующих одному из классов заявок,  — на экране появится окно с пояснениями, которые позволят Вам правильно выбрать нужный класс. Щелкните по выбранной ссылке для перехода к следующему шагу (см. Рис. 2).  На Шаге 2 выбираете категорию заявки. И так далее, выполняйте переходы по ссылкам пока Вы не найдете  в мастере заявок подходящую для Вашей заявки форму.

Рис. 2 Пример страницы <Шаг: 2>  — выбор формы для заполнения заявки "Проблемы с работой почты"

На последнем шаге производится заполнение формы заявки. Для примера на Рис. 3 представлена форма, которую надо заполнить, если у Вас возникли проблемы с отправкой почты. Внимательно заполняйте поля формы, особенно обязательные поля, которые отмечены звездочкой. Если Вы пропустите какое-то из обязательных для заполнения полей, то система предупредит Вас об ошибке и предложит ввести пропущенную информацию (см. Рис. 4).

Если в форме к заявке требуется прикрепить дополнительную информацию, например, приложить снимки с экрана, или файл с проблемным письмом со всеми заголовками, или протокол тестирования с помощью прораммы Botik Tester, рекомендуем Вам обратить внимание на ссылки, помещенные в начале страницы с формой. Здесь под заголовком Полезная информация помещены ссылки, по которым Вы найдете все необходимые инструкции о том, как подготовить дополнительные материалы и сохранить их в виде файлов на Вашем диске. Последующее присоединение файлов с дополнительными материалами к заявке производится с помощью кнопки Выберите файл (см. Рис. 3).
 

Рис. 3. Пример формы заявки, которая заполняется при возникновении у Абонента проблем с отправкой  почты

Рис. 4. Сообщение об ошибке, допущенной при заполнении формы заявки

Закончив заполнение формы, и, присоединив к заявке необходимые дополнительные материалы, щелкните по кнопке Отправить (см. Рис. 3). Ваша заявка будет зарегистрирована в системе Nadmin, ей будет присвоен уникальный номер, она приобретет статус открытой заявки и, следовательно, ссылка на нее появится в списке открытых заявок Абонента (см. страницу <Заявки и обращения к Оператору>). Ее состояние в списке открытых заявок будет отмечено символом "О". Это означает, что Вам надо подождать ответа персонала СТ "Ботик".

О том, как вносить изменения в открытые заявки, добавлять реплики в обсуждение заявки или закрыть заявку см. <Страница заявки на устранение неисправности>.

Обо всех изменениях, связанных с Вашей заявкой (назначение исполнителя, изменение статуса заявки, появление реплик персонала Оператора и т.п.) Вы будете оповещаться системой по e-mail, указнному Вами в заявке в качестве контактного. Не допускайте опечаток при вводе этого электронного адреса. Подробнее о изменениях статуса Вашей заявки и о порядке обслуживания заявок Абонентов см. страницу <Заявки и обращения к Оператору>.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] [ Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]