Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] [ Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ботик-деньги ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

журнал активности в Nadmin::Абоненту

В системе Nadmin ведется журнал активности пользователей в персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. Журнал ведется в целях безопасности для того, чтобы пользователь мог отследить несанкционированные входы в свой Nadmin::Абоненту. В журнале сохраняются записи о том, кто и когда входил на персональную страницу Абонента и какие виды деятельности осуществлял  ( см. Рис. 1).

Рис. 1 Пример журнала активности

На странице <Журнал активности> можно задать параметры выборки записей из журнала, которые Вы хотели бы вывести на экран. Выборку можно сделать:

  • по виду события (нажатая клавиша Ctrl позволяет отметить несколько событий, то есть выполнить выборку сразу по нескольким событиям);
  • по дате события (дату следует вводить в формате шаблонов, примеры которых указаны под полем для ввода даты);
  • по имени пользователя или нескольким именам пользователей Абонента (Абонент может иметь несколько пользователей веб-интерфейса Nadmin::Абоненту).

На Рис. 1 показан пример выборки из журнала по следующему запросу: кто из пользователей  Абонента в ноябре 2011 года выполнял в системе Nadmin оформление квитанции на оплату услуг СТ "Ботик" через отделение Сбербанка. Из выборки, полученной по этому запросу, видно, кто из пользователей Абонента, и с какого подключения (в колонке  Дополнительная информация выводтися IP-адрес этого подключения) оформлял квитанцию 02 ноября 2011 года в 11 часов 32 минуты.

Выборка записей из журнала может быть не только выведена на экран на странице веб-интерфейса Nadmin::Абоненту, но и сохранена на диске Вашего компьютера в виде файла формата CSV.  

CSV (от англ. Comma Separated Values — значения, разделённые запятыми) — это текстовый формат, предназначенный для представления табличных данных. Каждая строка файла — это одна строка таблицы. Значения отдельных колонок разделяются разделительным символом (List separator), например, запятой (,), точкой с запятой(;), символом табуляции.

Сохраненный файл формата CSV, Вы сможете загрузить в электронную таблицу Excel и, например, отсортировать записи выборки из журнала так, чтобы удобно было их проанализировать. Сохранение выборки в файл формата CSV оправдано в тех случаях, когда выборка содержит большое число записей и проанализировать их с экрана Nadmin::Абоненту трудно.

Для того, чтобы файл формата CSV правильно открылся в Excel, надо в поле CSV для ввода  разделительного символа, который будет использован для разделения колонок, ввести тот разделительный символ, на который настроен Windows на Вашем компьютере.

Чтобы установить, какой символ на вашем компьютере установлен в качестве разделительного, надо сделать следующее (здесь приведено описание для Windows 7):

  1. из главного меню Windows (см. Рис. 2) открыть окно панели управления;
  2. в окне Все элементы панели управления выбрать установку параметров Язык и региональные стандарты (см. Рис. 3);
  3. в окне Язык и региональные стандарты во вкладке Форматы щелчком по кнопке Дополнительные параметры...  (см. Рис 4) открыть окно Настройка формата;
  4. в окне Настройка формата  во вкладке Числа Вы увидите установленный разделительный символ Разделитель элементов списка (см. Рис. 5) — в данном примере - это точка с запятой (; ).

Рис. 2 Главное меню Windows 7
 

Рис. 3 Окно Все элементы панели управления
 

Рис. 4 Окно Язык и региональные стандарты
 

Рис. 5 Окно Настройка формата

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] [ Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ботик-деньги ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]