В системе Nadmin ведется журнал активности пользователей в персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту. Журнал ведется в целях безопасности для того, чтобы пользователь мог отследить несанкционированные входы в свой Nadmin::Абоненту. В журнале сохраняются записи о том, кто и когда входил на персональную страницу Абонента и какие виды деятельности осуществлял ( см. Рис. 1).
На странице <Журнал активности> можно задать параметры выборки записей из журнала, которые Вы хотели бы вывести на экран. Выборку можно сделать:
На Рис. 1 показан пример выборки из журнала по следующему запросу: кто из пользователей Абонента в ноябре 2011 года выполнял в системе Nadmin оформление квитанции на оплату услуг СТ "Ботик" через отделение Сбербанка. Из выборки, полученной по этому запросу, видно, кто из пользователей Абонента, и с какого подключения (в колонке Дополнительная информация выводтися IP-адрес этого подключения) оформлял квитанцию 02 ноября 2011 года в 11 часов 32 минуты. Выборка записей из журнала может быть не только выведена на экран на странице веб-интерфейса Nadmin::Абоненту, но и сохранена на диске Вашего компьютера в виде файла формата CSV. CSV (от англ. Comma Separated Values — значения, разделённые запятыми) — это текстовый формат, предназначенный для представления табличных данных. Каждая строка файла — это одна строка таблицы. Значения отдельных колонок разделяются разделительным символом (List separator), например, запятой (,), точкой с запятой(;), символом табуляции. Сохраненный файл формата CSV, Вы сможете загрузить в электронную таблицу Excel и, например, отсортировать записи выборки из журнала так, чтобы удобно было их проанализировать. Сохранение выборки в файл формата CSV оправдано в тех случаях, когда выборка содержит большое число записей и проанализировать их с экрана Nadmin::Абоненту трудно. Для того, чтобы файл формата CSV правильно открылся в Excel, надо в поле CSV для ввода разделительного символа, который будет использован для разделения колонок, ввести тот разделительный символ, на который настроен Windows на Вашем компьютере. Чтобы установить, какой символ на вашем компьютере установлен в качестве разделительного, надо сделать следующее (здесь приведено описание для Windows 7):
|
||||||||
Рис. 5 Окно Настройка формата |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).