Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] [ Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Оформить квитанцию

Наличные платежи за услуги СТ "Ботик" можно выполнять через любое, удобное для Вас, отделение Сберегательного банка. Для этого надо правильно заполнить бланк квитанции.

На странице <Оформление квитанции для оплаты через Сбербанк> (см. Рис. 1) Вы можете в своем персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту сформировать заполненную квитанцию со всеми необходимыми реквизитами ООО "Ботик-технологии", с рассчитанной уже суммой оплаты услуг банка, которая составляет до 3% от суммы платежа. Оформленную в Nadmin::Абоненту квитанцию, нужно распечатать, прежде чем отправляться в банк.

Рис. 1 Страница <Оформление квитанции для оплаты через Сбербанк>

Для оформления квитанции надо только заполнить выведенные на экран поля :

  • Фамилия, имя и отчество представителя Абонента, подписывавшего Договор с СТ "Ботик" (см. стр. <Данные Абонента>).
  • Адрес плательщика — почтовый адрес Абонента.
  • Сумма, которую Вы хотите положить на Ваш электронный Лицевой счет в системе Nadmin.
  • Дата, когда Вы пойдете в Сбербанк.

После заполнения этих полей щелкните кнопку Сформировать квитанцию! Процедура построения квитанции может занять некоторое время, поэтому придется подождать, пока система построит затребованный документ.

Рис. 2

Квитанция будет сформирована в виде файла формата pdf. Сообщение об этом будет выведено на экран (см. Рис. 2). Для удобства Абонентов в имени файла квитанции будет содержаться учетное имя Абонента в системе Nadmin и дата заполнений квитанции. Например, имя файла может быть таким: sb-platezh-MultiProc-09-04-2020.pdf (здесь MultiProc — учетное имя одного из Абонентов).

Для чтения и печати этого файла Вам понадобится приложение Acrobat Reader. Если это приложение еще не установлено на Вашем компьютере, Вы можете скачать и затем установить его, обратившись к странице  <Мой договор>.

Пример оформленной  в системе Nadmin квитанции представлен на Рис. 3.

Рис. 3 Пример квитанции, оформленной в системе Nadmin

 

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] [ Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]