Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] [ Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Инструмент анализа трафика подключения

На странице <Инструмент анализа трафика подключения> можно вывести на экран основные параметры трафика подключения Абонента за любой заданный период времени, а именно:

  • общий объем трафика на подключении,
  • объем входящего и исходящего трафика и
  • скоростные параметры трафика за выбранный период.

Анализ трафика на подключении может быть полезным, например, в том случае, если Вы ошибочно включили режим тарификации и хотите попробовать вернуть часть денег (не гарантируется, что это сработает), потраченных на эту операцию, используя средства системы Nadmin (подробнее о возврате средств за ошибочно включенный режим см. руководство к странице  <История режимов тарификации подключений Абонента>). Но прежде чем попытаться воспользоваться этими средствами,  рекомендуем Вам выполнить анализ трафика на Вашем подключении за период действия ошибочно включенного режима тарификации. Для этого можно использовать инструмент анализа трафика. С его помощью Вы сможете установить: был ли трафик на Вашем подключении за интересующий Вас период, и, если трафик был, то  какова была реальная максимальная скорость передачи данных и какому режиму тарификации из Прейскуранта она соответствовала  (Персональный Прейскурант входит в состав персонального комплекта Абонентских документов, доступного в виде pdf-файла на странице <Абонентский договор> веб-интерфейса Nadmin::Абоненту — меню Мой договор ==> Загрузить ==> Действующий).

Выбор подключения для анализа трафика выполняется в выпадающем списке подключений Абонента — см. Рис. 1(а). Выбор интервала времени осуществляется посредством задания даты и времени начала и конца интервала — см. Рис. 1(б).

(а)

(б)

Рис. 1 Выбор имени подключения (а) и интервала времени для анализа трафика на подключении (б).

После щелчка по кнопке Построить статистику! на экран выводится результат анализа трафика на выбранном подключении за указанный период времени (см. Рис. 2).

Рис. 2 Пример результата анализа трафика на подключении Абонента

В блоке Даты показаны параметры периода времени, за который производился анализ трафика: начало и конец интервала времени и его длительность.

В блоке Объём трафика показан общий объём трафика за выбранный период, а также его составляющие — объёмы входящего и исходящего трафика.

В блоке Скорость показаны максимальная скорость передачи данных, зафиксированная на подключении за выбранный период времени, а также максимальные скорости для входящего и исходящего трафика.

Система Nadmin сравнит реальную максимальную зафиксированную на подключении скорость передачи данных со значениями гарантируемой минимальной скорости  S Кбит/с («скорость не менее S Кбит/с»)  для различных режимов тарификации, перечисленных в Прейскуранте.  И, если за заданный Вами период времени системой Nadmin был зафиксирован трафик, то по фактически имевшейся максимальной скорости за этот период система подберёт режим тарификации такого ранга, который соответствует этой скорости. На экран будет выведено сообщение о том, какому режиму тарификации соответствовал трафик на Вашем подключении.

На основании результатов анализа трафика на подключении, можно сделать вывод о том, имеет ли смысл использовать средства возврата денег за ошибочно включенный режим.

Возврат денег невозможен в том случае, если за период использования ошибочно включенного режима у вас был такой характер статистики трафика, что фактическая имевшаяся максимальная скорость передачи данных соответствовала режиму тарификации более дорогого ранга, чем  ранг ошибочно включенного Вами режима. В этом случае система Nadmin откажется выполнять вам возврат денег.

Если  же характер внешнего трафика был умеренный, то система произведет грубую оценку той суммы, которую она готова вернуть вам за ошибочно включенный режим. Эта оценка выполняется следующим образом. Если за период действия ошибочно включенного режима скорость не превышала 64 Кбит/с, то считается, что в этот период тарификация производилась по тарифу "Малый ход", поэтому возвращается стоимость ошибочно включенного режима тарификации за вычетом абонентской платы, которая удерживается за все время действия режима "Малый ход". Если в период действия ошибочно включенного режима системой Nadmin был зафиксирован трафик, то по фактически имевшейся максимальной скорости за этот период подбирается режим тарификации такого ранга, который соответствует этой скорости. Возвращается разница между стоимостью ошибочно включенного режима и стоимостью подобранного системой режима тарификации.

Подробнее об этом см.  ответ на вопрос "Ошибочно и многократно изменил режим тарификации... Уехал надолго и забыл отключить автопродление срочного режима тарификации... Можно ли вернуть хотя бы часть денег?" в разделе Часто задаваемые вопросы  сайте Оператора.

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] [ Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]