Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] [ Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

мои автопродления

На странице Nadmin:: Абоненту/ меню/ Режимы тарификации/ Мои автопродления выводится список всех заказанных  Вами автопродлений действующих режимов тарификации. Автопродление  автоматическое повторное включение режима тарификации подключения, выполняемое системой Nadmin, после истечения срока его действия. Заказ автопродлений режимов тарификации выполняется при включении режимов тарификации в веб-интерфейсе Nadmin:: Абоннету:
  • для зонтичных режимов, охватывающих все подключения Абонента, на странице Nadmin:: Абоненту/ меню/ Режимы тарификации/ Зонтичные режимы;
  • для режимов тарификации на одно подключение Абонента  на странице Nadmin:: Абоненту/ меню/ Режимы тарификации/ Режим на одно подключение/  Управление режимами тарификации подключения.

Если у Вас нет заказанных автопродлений режимов тарификаций, то система Nadmin при входе на страницу <Мои автопродления> выведет на экран сообщение об их отсутствии. Если же  при включении режимов тарификации вы заказали  одно или более автопродлений этих режимов, то на экран будет выведен их список (пример см. на Рис. 1), в котором указаны:

  • класс режима тарификации (зонтичный или режим для одиночного подключения);
  • имя подключения (для режимов тарификации одиночных подключений);
  • наименование режима тарификации;
  • период режима тарификации.

Рис. 1. Страница <Мои автопродления>

На странице <Мои автопродления> Вы можете отменить любые Ваши заказанные ранее автопродления действующих режимов тарификации. Для этого надо отметить  режимы, установив флаг в соответствующих им строках списка, и щелкнуть по кнопке Отменить отмеченные автопродления.

Внимание! Имейте в виду, что восстановить отмененные автопродления режимов тарификации можно для каждого режима в отдельности на соответствующих страницах:

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] [ Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]