На странице Nadmin:: Абоненту/ меню/ Режимы тарификации/ Мои
автопродления выводится список всех заказанных Вами автопродлений действующих режимов тарификации.
Автопродление — автоматическое повторное включение режима тарификации
подключения, выполняемое системой Nadmin,
после истечения срока его действия. Заказ автопродлений режимов
тарификации выполняется при включении режимов тарификации в веб-интерфейсе
Nadmin:: Абоннету:
Если у Вас нет заказанных автопродлений режимов тарификаций, то система Nadmin при входе на страницу <Мои автопродления> выведет на экран сообщение об их отсутствии. Если же при включении режимов тарификации вы заказали одно или более автопродлений этих режимов, то на экран будет выведен их список (пример см. на Рис. 1), в котором указаны:
На странице <Мои автопродления> Вы можете отменить любые Ваши заказанные ранее автопродления действующих режимов тарификации. Для этого надо отметить режимы, установив флаг в соответствующих им строках списка, и щелкнуть по кнопке Отменить отмеченные автопродления. Внимание! Имейте в виду, что восстановить отмененные автопродления режимов тарификации можно для каждого режима в отдельности на соответствующих страницах:
|
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).