Услуга FTP-RENT предусматривает предоставление Абоненту дискового пространства на FTP-сервере Оператора для размещения статической информации, доступной по протоколам ftp и http для пользователей сети Интернет. Это могут быть статические веб-сайты, изображения, аудио или видео файлы и.т.д. Никакие средства генерации динамических страниц в рамках данной услуги не поддерживаются.
Рис. 1 Список услуг FTP-RENT абонента |
Арендуемый Абонентом каталог доступен по протоколу ftp, а подкаталог www в нем доступен по протоколу http по адресу, имеющему вид http://www.botik.ru/~rent-name, где rent-name — имя услуги.
На странице <Список услуг FTP-RENT Абонента> (см. Рис. 1) система Nadmin выводит на экран список пользователей Абонента, зарегистрированных на FTP-сервере СТ "Ботик", и имена арендуемых каталогов. Щелчок по имени пользователя позволяет перейти на страницу <Данные услуги FTP-RENT>, на которой показаны данные арендуемого каталога, в том числе пароль для входа в него. На странице <Данные услуги FTP-RENT> можно изменить пароль на доступ к этому каталогу.
В настоящее время заведение новых услуг FTP-RENT прекращено. Осуществляется только поддержка ранее организованных услуг FTP-RENT. Вместо данной услуги следует использовать услуги SHELL и VHOST, которые предусматривают предоставление Абонентам FTP и SSH-доступа на сервер Оператора c возможностью запуска программ и скриптов, сетевых обменов с узлами СТ "Ботик" и с сетью Интернет. Подробное описание услуг SHELL и VHOST и тарифы на их использование можно найти в персональном Прейскуранте Абонента. Персональный Прейскурант входит в состав персонального комплекта Абонентских документов, доступного в виде pdf-файла на странице <Абонентский договор> веб-интерфейса Nadmin::Абоненту — меню Мой договор ==> Загрузить ==> Действующий).
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).