Руководство оператора веб-интерфейса Nadmin::Абоненту административной системы расчётов"Botik Nadmin"

Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] [ Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ботик-деньги ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]

Создание нового пользователя

Рис. 1 Страница <Создание нового пользователя>

При регистрации нового Абонента в базе данных Оператора система Nadmin автоматически создает его первого пользователя, которому по умолчанию присваивается имя (логин) admin и автоматически генерируется пароль на вход в абонентский интерфейс Nadmin::Абоненту.  Чтобы получить этот пароль первый пользователь Абонента с именем admin должен  при первой попытке  войти в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту щелкнуть по кнопке Забыл пароль (см. страницу <Авторизация>).   После этого пароль будет выслан ему письмом  на электронный адрес контактного лица Абонента, который был указан Абонентом при заключении  Абонентского договора.

После получения пароля пользователь с именем admin может войти в Nadmin::Абоненту и начать работу с системой. Мы рекомендуем, прежде всего,  изменить автоматически сгенерированный пароль на собственный уникальный пароль, так как пересылка пароля по почте не гарантирует его сохранности. Сменить пароль можно на странице <Настройки пользователя>. Кроме того, на странице <Настройки пользователя> можно изменить и адрес электронной почты, на который Nadmin будет высылать забытый пароль, в том случае, если при входе в Nadmin для восстановления утраченного пароля пользователь щелкнул по кнопке Забыл пароль.

Примечание: электронный адрес, который указан как адрес контактного лица, впоследствии всегда можно вспомнить, посмотрев в Nadmin::Абоненту страницу <Данные Абонента>
На электронный адрес контактного лица система
Nadmin высылает не только забытый пароль по запросу пользователя, но и другие важные для пользователя сообщения. Например, сообщение об приближении окончания срока действия срочного режима тарификации на подключении Абонента, сообщение о достижении остатком на лицевом счету Абонента порога блокировки и т.д. Поэтому, в связи с важностью некоторых сообщений от системы Nadmin для пользователя и в соответствии с Регламентом предоставления услуг Абонентам СТ "Ботик", каждому пользователю Абонента необходимо создать дополнительные каналы доставки себе сообщений от системы Nadmin (обязательные подтвержденные транспорты) в подсистеме гарантированной доставки сообщений Botik-Msg. Подробнее об этом см. Руководство пользователя системы Botik-Msg.   

Пользователь с правами admin  может создавать новые пользовательские входы в систему или, другими словами, регистрировать новых пользователей веб-интерфейса Nadmin::Абоненту. Причем, это могут быть пользователи с разным уровнем полномочий в системе Nadmin — с правами admin или с правами user.

Пользователи с полномочиями admin имеют право пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми Абонентам системой Nadmin для управления собственными услугами. В частности, они могут: создавать новые пользовательские входы в веб-интерфейс системы Nadmin, а также изменять пароли пользователей на вход в систему Nadmin; изменять пароли на входы по услугам FTP-RENT, SHELL/VHOST; создавать, изменять и удалять ПИН-коды и пароли для доступа на шлюз IP-телефонии для любого пользователя Абонента; устанавливать порог блокировки (ПБ) и порог передачи сообщения (ПС) Абонента; устанавливать и изменять пароли и режимы доступа к сети с помощью программы BotikKey для всех подключений Абонента; включать режимы тарификации для подключений, просматривать данные любого подключения Абонента, оформлять обращения к персоналу Оператора в мастере заявок. Пользователи с правами admin Абонентов-организаций имеют возможность выписать счет к оплате за сетевые услуги для своей организации, просмотреть архивы ранее выписанных счетов к оплате и счетов-фактур.

Пользователи с полномочиями user имеют ограниченные права в системе Nadmin. Так например, они имеют право изменять только свой собственный пароль на вход в систему Nadmin или только свои пароли на вход в арендуемые для него каталоги по услугам FTP-RENT или SHELL/VHOST, изменять и устанавливать пароли и режимы доступа с помощью программы BotikKey только для своего подключения.

Чтобы зарегистрировать  нового пользователя (создать новый пользовательский вход) надо на странице <Создание нового пользователя> (см. Рис. 1):

Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего   Персонального сайта Nadmin::Абоненту.  В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».

Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в  разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).


Вверх ] Авторизация ] Новости ] Журнал активности ] Мое избранное ] Лицевой счет ] Расчёт за текущий месяц ] Архив писем ] Статистика звонков ] График расходов ] График расходов за месяц ] График расходов за день ] Настройки пороговых значений ] Инструменты ] Графики тестирования скоростей для различных рангов ] Усредненные графики по ранг-тестированию ] Инструмент анализа трафика подключения ] Выдвинуть ресурс на конкурс ] Проголосовать за ресурсы ] Итоги конкурса Абонентов ] Услуги Абонента ] Подключения Абонента ] Данные подключения ] Родительский контроль ] Список услуг FTP-RENT Абонента ] Данные услуги FTP-RENT ] IP-телефония ] Список услуг SHELL ] Данные услуги SHELL ] Список услуг VHOST ] Данные услуги VHOST ] Реальные IP-адреса Абонента ] Режимы тарификации на одно подключение Абонента ] Управление режимами тарификации подключения ] Режимы тарификации ] Зонтичные режимы "Абонент N ранга" и "Спецпредложение d" ] История режимов ] Мои автопродления ] Мои купоны ] История режимов тарификации подключения  Абонента ] Абонентский договор ] Данные абонента ] Настройки пользователя ] [ Создание нового пользователя ] Пользователи интерфейса ] Счета ] Выписать счет к оплате ] Архив счетов-фактур ] Архив счетов к оплате ] Мои заявки ] Список заявок Абонента ] Оформление заявки ] Создание публичных заявок ] Страница заявки ] Оформить квитанцию ] Обещанный платеж ] E-товары ] Ботик-деньги ] Пополнение ЛС онлайн ] Ключи активации Антивируса Касперского ] Услуга «Помощь другу» ]