|
Рис. 1 Страница <Создание нового пользователя> |
При регистрации нового Абонента в базе данных Оператора система Nadmin автоматически создает его первого пользователя, которому по умолчанию присваивается имя (логин) admin и автоматически генерируется пароль на вход в абонентский интерфейс Nadmin::Абоненту. Чтобы получить этот пароль первый пользователь Абонента с именем admin должен при первой попытке войти в веб-интерфейс Nadmin::Абоненту щелкнуть по кнопке Забыл пароль (см. страницу <Авторизация>). После этого пароль будет выслан ему письмом на электронный адрес контактного лица Абонента, который был указан Абонентом при заключении Абонентского договора.
После получения пароля пользователь с именем admin может войти в Nadmin::Абоненту и начать работу с системой. Мы рекомендуем, прежде всего, изменить автоматически сгенерированный пароль на собственный уникальный пароль, так как пересылка пароля по почте не гарантирует его сохранности. Сменить пароль можно на странице <Настройки пользователя>. Кроме того, на странице <Настройки пользователя> можно изменить и адрес электронной почты, на который Nadmin будет высылать забытый пароль, в том случае, если при входе в Nadmin для восстановления утраченного пароля пользователь щелкнул по кнопке Забыл пароль.
Примечание: электронный адрес, который указан
как адрес контактного лица, впоследствии всегда можно вспомнить, посмотрев в
Nadmin::Абоненту страницу <Данные
Абонента>.
На электронный адрес контактного лица система Nadmin
высылает не только забытый пароль по запросу пользователя, но и другие важные
для пользователя сообщения. Например, сообщение об приближении окончания срока
действия срочного режима тарификации на подключении Абонента, сообщение о
достижении остатком на лицевом счету Абонента порога блокировки и т.д. Поэтому,
в связи с важностью некоторых сообщений от системы Nadmin
для пользователя и в соответствии с Регламентом предоставления услуг Абонентам
СТ "Ботик", каждому пользователю
Абонента необходимо создать дополнительные каналы доставки себе сообщений от
системы Nadmin (обязательные подтвержденные транспорты) в
подсистеме гарантированной доставки сообщений
Botik-Msg. Подробнее об этом
см. Руководство
пользователя системы
Botik-Msg.
Пользователь с правами admin может создавать новые пользовательские входы в систему или, другими словами, регистрировать новых пользователей веб-интерфейса Nadmin::Абоненту. Причем, это могут быть пользователи с разным уровнем полномочий в системе Nadmin — с правами admin или с правами user.
Пользователи с полномочиями admin имеют право пользоваться всеми возможностями, предоставляемыми Абонентам системой Nadmin для управления собственными услугами. В частности, они могут: создавать новые пользовательские входы в веб-интерфейс системы Nadmin, а также изменять пароли пользователей на вход в систему Nadmin; изменять пароли на входы по услугам FTP-RENT, SHELL/VHOST; создавать, изменять и удалять ПИН-коды и пароли для доступа на шлюз IP-телефонии для любого пользователя Абонента; устанавливать порог блокировки (ПБ) и порог передачи сообщения (ПС) Абонента; устанавливать и изменять пароли и режимы доступа к сети с помощью программы BotikKey для всех подключений Абонента; включать режимы тарификации для подключений, просматривать данные любого подключения Абонента, оформлять обращения к персоналу Оператора в мастере заявок. Пользователи с правами admin Абонентов-организаций имеют возможность выписать счет к оплате за сетевые услуги для своей организации, просмотреть архивы ранее выписанных счетов к оплате и счетов-фактур.
Пользователи с полномочиями user имеют ограниченные права в системе Nadmin. Так например, они имеют право изменять только свой собственный пароль на вход в систему Nadmin или только свои пароли на вход в арендуемые для него каталоги по услугам FTP-RENT или SHELL/VHOST, изменять и устанавливать пароли и режимы доступа с помощью программы BotikKey только для своего подключения.
Чтобы зарегистрировать нового пользователя (создать новый пользовательский вход) надо на странице <Создание нового пользователя> (см. Рис. 1):
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).