На странице <Зонтичные режимы: «Абонент N ранга» и зонтичные «Спецпредложения d»> (см. Рис. 1) Абонент может самостоятельно изменить режим тарификации своих подключений и включить режим «Абонент N ранга» или зонтичный режим «Спецпредложение d». Режимы тарификации «Абонент N ранга» целесообразно использовать Абонентам, имеющим более одного подключения. Обращаем Ваше внимание на то, что зонтичные режимы «Спецпредложение d» предоставляются Абоненту только в том случае, если он оформил заявку в системе Nadmin::Абоненту и/или заключил дополнительное соглашение к Договору, согласовав с Оператором параметры и возможность предоставления особого режима тарификации. Таким образом, у Абонента может быть доступно для выбора ни одного, один или несколько особых режимов «Спецпредложение d». Если Абоненту предоставлены особые режимы «Спецпредложение d», то в списке доступных режимов появятся дополнительные строки, в которых они перечислены (на Рис. 1 — не показаны).
Режим «Абонент N ранга» по заявке Абонента может быть включен в начале некоторого месяца и он будет действовать до конца этого месяца. Режим тарификации «Абонент N ранга» является «зонтичным» — включается для Абонента целиком (а не для его отдельного подключения) и этот режим охватывает все подключения Абонента с типами LAN*, NET*, lan* и MAIL*. Как правило, использование режима «Абонент N ранга» имеет смысл в случае если у Абонента имеется много услуг-подключений.
Режимы тарификации «Абонент N ранга» рекомендуется использовать в тех случаях, когда Абонент, имея несколько подключений, не хочет отдельно для каждого подключения включать режимы тарификации «Подключение N ранга». В этом случае удобно включить режим тарификации «Абонент N ранга», действующий для всех подключений. Условия использования режимов «Абонент N ранга» или зонтичного «Спецпредложения d»Прежде чем включать режим тарификации «Абонент N ранга» или зонтичный «Спецпредложение d» обязательно внимательно ознакомьтесь с условиями их использования, изложенными на странице «Включение срочных режимов и условия использования срочных режимов тарификации». Предупреждение об этом размещено в веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту (см. Рис. 1). Изменение режимов тарификации на странице «Абонент N ранга» или зонтичного «Спецпредложения d»Режим тарификации «Абонент N ранга» или зонтичный «Спецпредложение d» Абонент выбирает и настраивает самостоятельно в персональном веб-интерфейсе Nadmin::Абоненту на странице <Зонтичные режимы: «Абонент N ранга» и зонтичные «Спецпредложения d»> в разделе "Текущая настройка режима" (см. Рис. 1) Настройка режимов тарификации для их включения в начале следующего месяца выпоняется следующим образом:
Включение выбранного режима тарификации и учет внешнего трафика в этом режиме начнется с момента его включения системой Nadmin, то есть с 00:00 ближайшего первого числа месяца. Заметим здесь еще раз, что выбранный Абонентом режим, то есть установленные настройки, будут применяться с 00:00 первого числа каждого последующего месяца. Если с начала некоторого месяца Абоненту потребуется иной режим тарификации, например, какой-то иной из режимов «Абонент N ранга», то Абоненту следует заранее (за несколько дней до начала месяца) внести изменения в настройки и сохранить эти измененные настройки, то есть выполнить действия, перечисленные в пп. 1-3. Обращаем Ваше внимание на то, что, в те периоды времени, когда у Абонента активен один из режимов тарификации «Абонент N ранга», построение графиков расходов Абонента на странице <График расходов> разумно смотреть в натуральных единицах (в мегабайтах). Поскольку для режимов «Абонент N ранга» стоимость внешнего трафика 0.00 руб/Мб, в денежных единицах график будет на нулевой отметке все время пока действует режим «Абонент N ранга». Если Абонент выбирает для разных своих подключений несколько различных режимов тарификации и включает для них автопродления, то для просмотра списка всех включенных автопродлений можно перейти на страницу Nadmin:: Абоненту/ меню/ Режимы тарификации/ Мои автопродления. При необходимости, на этой странице в любой момент времени можно выполнить отмену автопродления любого режима тарификации. |
Все вопросы, возникающие при использовании системы Nadmin, направляйте через меню «Мои заявки» Вашего Персонального сайта Nadmin::Абоненту. В случае отсутствия технической возможности, обращайтесь к сотрудникам по работе с клиентами по телефонам нашей компании, указанным на нашем официальном сайте в «Памятке Абоненту».
Подробно порядок обращений Абонентов к Оператору описан в разделе «Обращения Абонента к Оператору» Регламента предоставления услуг Абонентам СТ «Ботик». (см. Ваш персональный комплект Абонентских документов, пункт меню «Мой договор» Персонального сайта Nadmin::Абоненту).